Дневник прохождения производственной практики в ифнс

Дневник практики Налоговый и финансовый менеджмент

Дневник прохождения производственной практики в ифнс

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра «Финансы и кредит»

Дневник производственной практики «Налоговый и финансовый менеджмент»

Студента 5 курса Специальности 7.050104 «Финансы»

Дата начала практики «1» марта 2010г.

Дата окончания практики «9» апреля 2010г.

Руководитель практики от кафедры

Индивидуальный календарь план – график

Прохождения производственной практики студентки 5 курса «Учетно-финансового» факультета группы_________ФИО

В ДП «Таврия -2» Херсонской области г. Новая Каховка п. Тополевка с 1 марта 2010 года по 9 апреля 2010 года

№ п/пИзучаемый вопрос программы практикиРабочее место на практикеКоличество рабочих днейДата
НачалоКонец
1.Ознакомление с природными и экономическими условиями хозяйства, его размерами, структурой, финансовым состоянием и специализацией. Рассмотрение обеспечения финансового менеджмента.Бухгалтерия11.031.03
2.Изучение управления необоротными активами предприятия.Бухгалтерия102.0302.03
3.Управления оборотными активами предприятияБухгалтерия203.0304.03
4.Изучение практики управления собственным капиталом.Бухгалтерия105.0305.03
5.Рассмотрение управления заемным капиталом на предприятии.Бухгалтерия109.0309.03
6.Анализ управления денежными потокамиБухгалтерия310.0312.03
7.Управления финансовыми рискамиБухгалтерия115.0315.03
8.Изучение финансового плана предприятия.Бухгалтерия216.0317.03
9Рассмотрение налоговых проверок предприятияБухгалтерия218.0319.03
10Анализ документов, предоставляемых в ходе проверки налоговому инспекторуБухгалтерия322.0324.03
11Изучение прав налоговых органов при проведении проверки своевременности, достоверности, а также полноты начисления и уплаты налогов и сборовБухгалтерия225.0326.03
12Рассмотрения фактов налогового залога имущества предприятия.Бухгалтерия229.0330.03
13Изучение Актов налоговых проверок.Бухгалтерия330.0302.04
14Подведение итогов по проведенной работе, а также завершение написания отчета.Бухгалтерия406.0409.04

Подпись студента _______

Подпись главного экономиста _________ м. п.

Дневник по практике

Прохождения производственной практики студентки 5 курса «Учетно-финансового» факультета группы ____ФИО В ДП «Таврия -2» Херсонской области г. Новая Каховка п. Тополевка с 1 марта 2010 года по 9 апреля 2010 года

ДатаМесто и краткое содержание изучаемого вопроса программы практикиАнализ и выводы студента по изучаемому вопросу практикиЗамечание руководителя и оценка работы студента
1234
01.03.10.Отдел бухгалтерии. Ознакомление с природными и экономическими условиями хозяйства, его размерами, структурой, финансовым состоянием и специализацией. Рассмотрение обеспечения финансового менеджмента.ДП « Таврия – 2» расположена в благоприятных климатических условиях для выращивания своей продукции Финансовый менеджмент на предприятии является одной из составляющих частей общей системы управления ДП «Таврия-2». Поскольку хозяйство небольших размеров, то отдельной финансовой службы в хозяйстве нет, а функции финансовых аналитиков и менеджеров возложены на работников бухгалтерии и экономиста предприятия.Информационная система обеспечения финансового менеджмента в хозяйстве включает данные бухгалтерского учета (синтетического и аналитического), статистического учета, финансовые оперативные данные, а также данные плановых форм, предоставляемых экономистом. Все финансовые мероприятия на ДП «Таврия-2» осуществляются по приказу руководителя предприятия.
02.03.10Отдел бухгалтерии. Изучение управления необоротными активами предприятия.Стоимость всех основных средств на конец базисного года составила 10645тыс. грн.. Доля активной части производственных основных средств от общей стоимости производственных основных средств составила (4919+863+7+2+325) / 10645* 100% = 57,45 % или 6115,55 тыс. грн., пассивная часть – 42,55% или 4529,45тыс. грн. Соотношение пассивной и активной части основных средств соответствует норме в данной отрасли производства. Соотношение пассивной и активной части основных средств соответствует норме в данной отрасли производства.
03.04.10.Отдел бухгалтерии. Управления оборотными активами предприятияНа производственном предприятии существуют три вида запасов товарно-материальных ценностей производственные запасы, незавершенное производство, запасы готовой продукции. В отчетном году оборотные средства предприятия составили 20378 тыс. грн. причем фонды обращения заняли наибольший удельный вес в составе оборотных средств (94,53%) и составили 19265,0тыс. грн.
04.04.10.Отдел бухгалтерии. Управления оборотными активами предприятия.Удельный вес оборотных производственных средств незначителен – 5,47% (1114,0тыс. грн.).В структуре оборотных производственных фондов наибольший удельный вес занимают производственные запасы – 3,7%, расходы будущих периодов имеют незначительный удельный вес – 0,01%.В структуре фондов обращения наибольший удельный вес занимают средства в расчетах – 86,02%, остальные составляющие имеют незначительный удельный вес.
05.03.10.Отдел бухгалтерии. Изучение практики управления собственным капиталом.Собственный капитал показывает долю имущества предприятия, которая финансируется за счет собственных средств и собственников предприятия. Анализ исходных и расчетных данных показал, собственный капитал вырос на 13175,6 тыс. грн. (или 36,0%). Уровень нераспределенной прибыли вырос на 58,82%, что составило 13175,7тыс. грн. Таким образом, можно сделать вывод, что собственный капитал вырос за счет резкого роста нераспределенной прибыли. Структура С. К. ДП «Таврия-2» выглядит следующим образом: наибольший удельный вес занимает нераспределенная прибыль (71,5%), остальное приходится на уставной капитал (28,5%). Немного снизился удельный вес уставного капитала (на 8,9%), удельный вес нераспределенной прибыли вырос на 12,52%.
09.03.10Отдел бухгалтерии. Рассмотрение управление заемным капиталом на предприятии.Видим, что заемный капитал имел явную тенденцию к изменениям. Так в 2006 году мы видим полное его отсутствие но в 2007 году он составил 7959,2 тыс. грн. В 2008 году мы наблюдаем его уменьшение на 782,2 тыс. грн или 9,8%, а в 2009 году по сравнению с 2008 годом он уменьшился на 6845,тыс. грн. или 95,4%.Таким образам в процессе появления заемного капитала а именно с 2007 года мы виде явную тенденцию его погашения.
10.03.10.Отдел бухгалтерии. Анализ управления денежными потокамиУправление денежными потоками в хозяйстве осуществляется на основе анализа финансовых показателей формы №3 «Отчет о движении денежных средств».

Источник: https://po-praktike.ru/dnevniki/35-dnevnik-prokhozhdeniya-proizvodstvennoj-praktiki.html

Отчет о производственной практики в ИФНС (стр. 1 из 12)

Дневник прохождения производственной практики в ифнс

ПЛАН – ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 9

1. Обязательная часть

1.1. Общая характеристика инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска 11

1.2. Краткий экономический анализ деятельности инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Саранска 26

1.3. Бухгалтерская и налоговая отчётность инспекции ФНС по Ленинскому району г. Саранска 31

2. Индивидуальная часть

2.1. Общая характеристика работы налоговой инспекции по учету налогоплательщиков 36

2.2. Организация работы налоговой инспекции по приему и камеральной проверке налоговых деклараций 42

2.3. Организация работы налоговой инспекции по учету поступлений в бюджетную систему 45

2.4. Организация работы налоговых органов по выездным налоговым проверкам 53

2.5. Выводы и предложения по итогам производственной практики в ИФНС РФ по Ленинскому району г. Саранска 66

Заключение 71

Список использованных источников 73

Введение

Актуальность вопроса о прохождении производственной практики в районной налоговой инспекции определяется тем главным обстоятельством, что основным элементом в системе налоговых органов является инспекция Федеральной налоговой службы по районам.

Районные инспекции Федеральной налоговой службы России выполняют основную нагрузку по непосредственному контролю за исполнением налогового законодательства всеми юридическими и физическими лицами на обследуемой территории.

Именно от уровня подготовки и компетентности их сотрудников зависит то, как полно и своевременно будет осуществляться исполнение доходной части бюджета на данной территории.

Целью данной работы является исследование теории и практических основ деятельности налоговой инспекции и разработка рекомендаций по совершенствованию организации ее работы.

Задачи, которые способствуют достижению данной цели, заключаются в следующем:

1) рассмотреть теоретические основы организации деятельности налоговой инспекции;

2) проанализировать деятельность инспекции Федеральной налоговойслужбы России по Ленинскому району г. Саранска Республики Мордовия;

3) ознакомиться с бухгалтерской и налоговой отчетностью ИФНСпо Ленинскому району г. Саранска;

4) охарактеризовать работу налоговой инспекции по учету налогоплательщиков;

5) охарактеризовать работу налоговой инспекции по проведению камеральных налоговых проверок;

6) охарактеризовать работу налоговой инспекции по учету поступленийв бюджетную систему;

7) охарактеризовать работу налоговых органов по выездным налоговым проверкам;

8) оценить перспективы развития деятельности ИФНС по Ленинскому районуг. Саранска.

Объектом исследования в Отчете выступает организация работы налоговой инспекции.

Предметом исследования является инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.

Информационная база исследования: нормативно правовая база, Налоговый Кодекс РФ, материалы периодической печати.

1 Обязательная часть

1.1 Общая характеристика инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска

Инспекция Федеральной налоговой службы России по налогам и сборам по Ленинскому району г. Саранска Республики Мордовия (далее – Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы России входит в единую централизованную систему органов Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС).

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Мордовия (далее – Управление).

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, правовыми актами ФНС РФ.

Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени – приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов ФНС по разделу «Государственное управление и местное самоуправление», целевого бюджетного фонда Федеральной налоговой службы РФ и Министерства внутренних дел РФ, а также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами. Инспекция имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.

Местонахождение и юридический адрес Инспекции: Республика Мордовия. 430005 г. Саранск, ул. Советская, дом 7.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, иных обязательных платежей в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти РМ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Инспекция имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.

Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет следующие права:

– запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;

– привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, учёных и специалистов;

– давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;

– применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ.

Структура и штатное расписание центрального аппарата инспекций ФНС РФ утверждаются руководителями этих органов в пределах установленного им фонда оплаты труда.

Оказание материальной помощи работникам ИФНС РФ производится в размере месячной заработной платы по должностным окладам с учетом соответствующих доплат на классные чины.

Премирование работников ИФНС РФ производится исходя из двухмесячной заработной платы по должностным окладам с учетом соответствующих доплат на классные чины.

По положению о классных чинах работников ИФНС РФ устанавливаются следующие классные чины:

– главный государственный советник налоговой службы;

– государственный советник службы РФ Iкласса;

– государственный советник службы РФ IIкласса;

– государственный советник службы РФ IIIкласса;

– советник государственной гражданской службы РФ I класса;

– советник государственной гражданской службы РФ IIкласса;

– советник государственной гражданской службы РФ IIIкласса;

– референт государственной гражданской службы РФ Iкласса;

– референт государственной гражданской службы РФ IIкласса;

– референт государственной гражданской службы РФ IIIкласса;

Присвоение каждого классного чина производится в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы.

По республике Мордовия работники ИФНС имеют следующие классные чины и соответствующие должности:

Права и обязанности Инспекции и её должностных лиц:

Источник: https://smekni.com/a/243476/otchet-o-proizvodstvennoy-praktiki-v-ifns/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.