Должностная инструкция механика ктп в пассажирского транспорта

Должностная инструкция механика по автотранспорту – образец 2020 года и как ее составить, права и обязанности

Должностная инструкция механика ктп в пассажирского транспорта

Время чтения: 5 минут(ы)

Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника. Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится.

В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию.

Как составить: общие положения

В первой главе любой должностной инструкции прописывается:

  • категория работника;
  • порядок назначения на должность и снятия с нее;
  • непосредственное руководство сотрудника;
  • квалификационные требования;
  • порядок замещения.

Механик автотранспорта относится к категории специалистов, а назначается и освобождается он от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя предприятия.

Подчиняется автомеханик непосредственно главе предприятия, а в его отсутствие – заместителю.

Стандартные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на данную должность, как правило, выглядят так:

  • высшее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 1 года;
  • среднее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 3 лет.

Для грамотной работы механику автотранспорта необходимо знание:

  • законов и нормативных актов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов вышестоящих организаций, касающихся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации;
  • технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил эксплуатации используемого оборудования, организации производственного планирования и диспетчеризации;
  • технических регламентов, национальных стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации, устанавливающей требования к автотранспортных средствам, запчастям, используемым материалам и процессам эксплуатации;
  • конструктивных особенностей автомобилей и требований, предъявляемых к исправному подвижному составу;
  • порядка и методов производственного и технико-экономического планирования;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики технического состояния транспорта;
  • организации и технологии техобслуживания и ремонта транспортных средств;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики техсостояния автомобилей;
  • организации и технологии обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • установленных форм учета и отчетности;
  • правил эксплуатации средств коммуникации, связи и вычислительной техники;
  • основ экономики, организации труда, производства и управления;
  • основ трудового законодательства;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • норм и правил охраны труда, производственной санитарии, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

Руководствоваться в своей деятельности механик автотранспорта должен:

  • действующим законодательством;
  • внутренней документацией предприятия;
  • собственной должностной инструкцией.

Во время отсутствия механика на рабочем месте его обязанности и права переходят другому сотруднику, назначенному руководству предприятия в установленном порядке.

Должностные обязанности: на что имеет право механик по автотранспорту и его ответственность

Основные трудовые функции автомеханика по ремонту и выпуску автотранспорта заключаются в осуществлении технического надзора за состоянием автопарка и обеспечением исправного состояния подвижного состава.

В связи с этим должностные обязанности данного сотрудника выглядят так:

  • обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуска на линию в соответствии с графиком, а также выявление неисправностей при приеме с линии по окончании работы;
  • выявление причин неисправностей, ставших причиной простоя автомобилей и принятие мер по их устранению;
  • разработка графиков обслуживания и ремонта автотранспорта и осуществления контроля за своевременностью и качеством выполнения работ;
  • осуществление технического надзора за состоянием транспортных средств на линии и в отстое;
  • участие в оказании техпомощи автотранспорту на линии;
  • осуществление контроля з соблюдением водителями правил эксплуатации автотранспорта и выполнением правил техники и безопасности и охраны труда;
  • проведение инструктажа водителей перед выходом на линию;
  • участие в приеме новых транспортных средств, а также в списании автотранспорта и сдаче шин, агрегатов и автомобилей в ремонт, оформление документации на ремонт транспорта с повреждениями аварийного типа;
  • изучение условий работы автотранспорта, узлов и отдельных деталей с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществление анализа продолжительности и причин простоев, связанных с техсостоянием подвижного состава, разработка и внедрение мероприятий по увеличению сроков службы и по сокращению простоев из-за неисправностей технического характера;
  • обеспечение соблюдения норм расхода эксплуатационных материалов;
  • участие в рассмотрении рационализаторских предложений в части вопросов поддержания транспорта в технически исправном состоянии и обеспечение внедрения принятых предложений;
  • обеспечение внедрения мероприятий по научной организации труда, соблюдению рабочими производственной и трудовой дисциплины, а также высокого качества выполняемых ими работ.

Права автомеханика являются, зачастую, стандартными, и включают в себя возможность:

  • принимать участие в обсуждении проектов решений руководства и вопросов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • получать от других работников необходимые сведения и документы;
  • подписывать и визировать документы в рамках собственных полномочий;
  • давать подчиненным сотрудникам указания;
  • проводить проверки своевременности и качества исполнения указаний.

Отдельным пунктом следует прописать зону ответственности сотрудника, указав:

  • ненадлежащее исполнение трудовых функций;
  • правонарушения и преступления, совершенные во время рабочего процесса;
  • причинение материального вреда организации.

Следует отметить, что руководитель предприятия вправе вносить в должностную инструкцию механика любые необходимые корректировки, однако при этом сотрудник должен быть ознакомлен со всеми внесенными в документ изменениями.

По ремонту автотранспорта

Образец типовой должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта выглядит так: https://yadi.sk/i/g22clY583XwXme

По выпуску транспорта на линию

Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию выглядит так: https://yadi.sk/i/pad_a2M83XwY5B

Главного

Скачать пример инструкции главного (старшего) механика вы можете здесь: https://yadi.sk/i/MkoD0AwJ3XwYQC

Школьного автобуса

В школе рекомендуется использовать инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/JWMznV663XwYYf

Гаража

Бланк инструкции для работника гаража выглядит так: https://yadi.sk/i/2ESPVLu33XwYkY

Автоколонны

Шаблон инструкции для работника автоколонны мы поместили сюда: https://yadi.sk/d/joyW1F-X3XwYom

Такси

Образец документа для служб такси: https://yadi.sk/i/FNTlr8SQ3XwYyd

Диспетчера-механика

Трудовые функции данного сотрудника выглядят так: https://yadi.sk/i/dNr1oXLS3XwZ4k

Таким образом, должностная инструкция для механика автомобильного транспорта должна быть составлена с особой долей ответственности, в противном случае результатом недоработки документа может стать простой как отдельных транспортных средств, так и всего предприятия.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://specworkgid.ru/baza-znanij/info/dokumenty/obrazcy-instrukcij/dolzhnostnye/mexanika-po-avtotransportu.html

Должностная инструкция механика ктп в пассажирского транспорта

Должностная инструкция механика ктп в пассажирского транспорта

На должность механика принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет. 3. Механик принимается на должность и освобождается от должности директором организации. 4. Механик должен знать:

  1. правила внутреннего трудового распорядка;
  2. перспективы технического развития предприятия;
  3. порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации;
  4. основы технологии производства продукции предприятия;
  5. методы монтажа, регулировки и наладки оборудования;
  6. технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия;
  7. правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта;
  8. организацию смазочно-эмульсионного хозяйства;
  9. требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования;
  10. основы экономики, организации производства, труда и управления;
  11. основы экологического законодательства;
  12. организацию ремонтной службы на предприятии;
  13. организацию и технологию ремонтных работ;
  14. постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений;
  15. правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  16. передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания на предприятии;
  17. основы трудового законодательства;
  18. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;

5.

Удалить Журнал учета движения путевых листов — журнал по утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 28/11/1997 г № 78 форме, содержащей на обложке или титульном листе наименование организации, дату начала и дату окончания ведения Журнала.

Журнал используется в организации для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, а так же сдачей обработанных путевых листов для расчета в бухгалтерию.Форма журнала учета движения путевых листов: № путевого листа; Дата выдачи путевого листа; Ф.И.О.

водителя; Табельный № водителя; Гаражный номер автомобиля; Подпись водителя в получении путевого листа; Подпись диспетчера и дата приемки путевого листа и документов от водителя; Подпись бухгалтера и дата приемки путевого листа; Примечание.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии — журнал соответвует Приложению 7 кРД 39-22-637-81

«Система организации и управления комплексом работ по обеспечению безопасности дорожного движения на транспорте нефтяной промышленности «

(утв.

Миннефтепромом СССР 08.12.1981)

Образец должностной инструкции механика

Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Помощник руководителя — это персональный ассистент директора или любого другого топ-менеджера компании.

Эта должность совмещает в себе работу администратора, секретаря, логиста, организатора, архивиста, делопроизводителя и множество других ответственных функций.

29 Августа 2020 в 17:34 Должностные обязанности социального педагога в школе — это помощь в адаптации детей в затруднительных условиях, обеспечение нормализации отношений между учащимися, решение сложных, конфликтных ситуаций. Необходимость появления этой профессии обусловлена потребностями школьников из неблагополучных семей, требующих дополнительного внимания и не всегда умеющих контролировать свое поведение.

Именно поэтому я хочу предложить готовый вариант должностной инструкции механика КТП.

Данную инструкцию можно взять как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ей в своей работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры Вашего предприятия. Также можно разбить ее на несколько должностных инструкций (при необходимости). Выучиться по вышеупомянутой специальности можно в инженерно-строительном и автодорожном институтах и техникумах.

Если гражданин трудоустроился на рассматриваемую нами должность после окончания технического университета и показывает хорошие результаты труда, со временем он может получить должность главного механика.

Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности механика _____________________ (далее – «предприятие»).

Граждане, трудящиеся в сфере эксплуатации и конструирования технологического оборудования, называются механиками.

Журнал диспетчера автотранспорта образец.

Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП. Журналы для азс и азгс

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).

Источник: http://konsalt74.ru/dolzhnostnaja-instrukcija-mehanika-ktp-v-passazhirskogo-transporta-67731/

Устройство автомобилей

Должностная инструкция механика ктп в пассажирского транспорта


25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

– диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

– медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

– механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Проверка документации

Механик проверяет наличие в путевых листах:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

Следует отметить, что с 1 марта 2019 года в порядок оформления путевых листов введены некоторые изменения. Так, например, при оформлении путевого листа нет необходимости ставить штампы (слово «штамп» в новых требованиях не упоминается вообще).

Поэтому механик-контролер не должен требовать от водителя наличия штампов медика либо какого-нибудь другого должностного лица, да и вообще каких-либо штампов в путевом листе, поскольку новым законом это требование не предусмотрено.

Кроме того, медицинский работник при оформлении путевого листа обязан ставить в соответствующей графе только свою фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью указывать фамилию, имя и отчество.

Еще одно изменение касается сроков, на которые можно выдавать путевой лист водителю.

Если раньше закон разрешал выдачу путевого листа сроком на один месяц, при этом в течение этого периода водитель мог неоднократно выезжать и заезжать в гараж, то в настоящее время путевой лист должен выдаваться либо на один день, либо на один рейс, при этом продолжительность рейса не ограничивается. Т. е.

если водитель занят перевозкой грузов во всей стране, и длительность его поездки превышает месяц или даже значительно больше, закон разрешает весь этот период использовать один путевой лист.
Но стоит водителю вернуться в гараж к месту постоянной дислокации, следующий выезд разрешается только по новому путевому листу.

Некоторые новшества введены в терминологию. Так, в новых нормативных документах термины «гараж», «место постоянной стоянки» и т. п. заменены единым понятием – «парковка» («парковочное место»). Также в терминологии добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль».

Как и ранее, в путевом листе необходимо указывать точную информацию о владельце транспортного средства. Юридические лица указывают ОГРН, индивидуальные предприниматели – ОГРИП. Как упоминается выше, печать и штамп в заголовочной части путевки теперь не являются обязательными реквизитами.

(Приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в редакции от 1 марта 2019 года.)

***

Осмотр автотранспортного средства

После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.
При этом в обязательном порядке проверяются:

Внешний вид автотранспортного средства, общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

  • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
  • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
  • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
  • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
  • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
  • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)

В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

  • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
  • проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
  • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
  • проверка ремней безопасности и подголовников;
  • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
  • работоспособность тахографа (при наличии);
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)

Проверка исправности тормозной системы:

  • утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
  • утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
  • ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);
  • свободный и полный ход педали тормоза;
  • работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов
  • работоспособность стояночного тормоза



Проверка исправности рулевого управления:

  • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
  • проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
  • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
  • проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);
  • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

Проверка состояния колес и шин:

  • соответствие шин данному типу транспортного средства;
  • состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
  • крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
  • давление в шинах (проверяется манометром);
  • отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
  • наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
  • проверка состояния держателя запасного колеса

Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации, световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

  • состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
  • состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);
  • состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
  • исправность клаксона (звукового сигнала);
  • наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов

Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

  • проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
  • наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
  • состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
  • состояние седельного устройства тягача;
  • проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;
  • проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача

По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.
В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

***

Ответственность

В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.

При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс.

руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц).

Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т. п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера “… ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим…” механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

***

Обязанности механика при возвращении автомобиля с линии



Дистанционное образование

  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.02/1_vypusk_TS/index.shtml

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.