Honda Elysion. Лучший из лучших

Honda Elysion в 2019 году: где купить, отзывы, фото, характеристики, цена

Honda Elysion. Лучший из лучших

В сегодняшнем обзоре хотелось бы посвятить время роскошному микроавтобусу, представленному на российском рынке от японского производителя, а именно модели Honda Elysion. Узнаем о технической стороне машины, доступных комплектациях и, конечно же, рассмотрим характерные детали внешности.

Дизайн

С внешней стороны дизайн Хонда Элизион свежий, выглядит автомобиль ярко, подтянуто и по-современному. К тому же учитывая тот факт, что это бизнес сегмент, чего-то другого от японцев ожидать не стоит.

Но с другой стороны, внешность характерная для азиатского рынка, в Европе и России модель вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей своей определенной универсальной с одной стороны внешностью. Но обо всем более детально разберемся ниже.

Экстерьер

Внешне Хонда Элизион, как уже говорилось, выглядит элегантно и стильно, отличное сочетание различных подстилей. Время, когда разработчики думали над новой концепцией машины, припало на тот период, когда автомобильная мода, в частности на микроавтобусы предпочитала самобытность, то есть использование квадратных и прямых линий.

Но в ситуации с Хонда Элизион производитель пошел кардинально другим путем. Использовались круглые и подтянутые формы, кардинально выделяя новинку на рынке, что, кстати, позволило машине пользоваться уверенной популярностью определенное время.

Экстерьер отличается воздушностью и какой-то легкостью и это при том, что габариты достаточно внушительные.

Интерьер

Салон Хонда Элизион не только роскошный и солидный, но и вдобавок практичный и мультифункциональный, здесь есть все, даже две двери предусмотрели для удобства пассажиров. Отделка на высшем уровне, здесь нет дешевых пластиков, как у европейских или американских конкурентов, исключительно качественные и дорогостоящие материалы отделки — дерево, кожа, металл и немного мягкого пластика.

Внутри пассажиров ожидает просто громадное количество свободного места, причем всю величину «проблемы» можно осмотреть даже по предоставленным для Хонда Элизион видео и фото. Кстати, о Хонда Элизион мнение и отзывы владельцев в плане вместительности и комфорта поездки только положительного характера, во всяком случае, найти откровенно негативных откликов на эту тему нам не удалось.

По технической части, Хонда Элизион отличается также не менее ярко — полноценный мультимедийный комплекс, занимающий единое пространство с главной панелью и «приборкой». По сути это полноценный телевизор с полным функционалом на борту для помощи и удобства водителя, а также пассажиров.

А вот, что касается вместительности багажного отсека, то здесь придется столкнуться с небольшими трудностями, места мало, багажник действительно скромный и позволит разместить единственно парочку небольших чемоданов и несколько сумок.

Комплектации и цены

Хочется отметить, что официально Россия не была включена в список рынков, куда машина могла бы поставляться, завоз производился исключительно с Японии посредством покупки Б/У вариантов. В этой связи рассматривать стоит исключительно вторичный рынок, к тому же серьезно «потрепанный» отечественными дорогами. Можно выделить несколько составляющих, влияние которых на цену более весомое:

  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип оснащения (Престиж самая дорогая версия).

В среднем, если проанализировать ценовую палитру популярных Интернет ресурсах, то минивэн Honda Elysion купить можно за 450-550 000 р.

В качестве оснащения даже базовой версии Хонда Элизион использовали:

  • Полноценный климат контроль.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Подогрев передних и задних кресел.
  • Множественные камеры и парктроники.
  • Системы контроля дороги.
  • Естественно полный электропакет.
  • Электрорегулируемые кресла.
  • Россыпь подушек.
  • Огромное число электронных блоков и ассистентов помощи.

Можно Хонда Элизион купить и дороже, в таком случае получим минимальный пробег по отечественным дорогам, а также улучшенное тюнинг оснащение по японским меркам.

Технические характеристики

Honda Elysion технические характеристики силовой части складываются исходя из представленной линейки моторов:

  • 2.4 литра, генерируемые 160 л.с.
  • 3.0 литра мощностью 250 л.с.

Известен также мотор с объемом 3.5 литра и мощностью 300 л.с., появившийся в 2007 году, к сожалению, в России такую модификацию не найти.

Естественно, что моторы Хонда Элизион только бензинового семейства, причем некоторые модификации стыкуются даже с полным приводом. В пару к перечисленным двигателям комплектуется классическая 5-ступенчатая коробка «автомат».

Отзывы и тест-драйв

Honda Elysion мнение и отзывы владельцев наглядно продемонстрированы в опубликованных ниже скриншотах. Подробно со всеми возможными проблемами, с которыми может столкнуться новый владелец, рассказано в видео обзоре, там же и небольшой тест драйв. Что касается недостатков и преимуществ, то большинство владельцев высказывается о следующем:

  • Очень низкий расход топлива (около 10 литров).
  • Низкий уровень выбросов.
  • Динамичные моторы.
  • Долговечная КПП (очень хороший показатель для бу «японцев»).
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.
  • Слабая проходимость.
  • Дорогие запчасти.
  • Прихотливость к марке топлива.

Renault Megane 2019 года: фото, отзывы, ценаGeely готовит новый кроссовер совместно с VolvoFord Mondeo 5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристикиТойота Хайлендер 2019 – цены, характеристики, отзывыRenault Twizy: цена, характеристики, фото, отзывыCitroen Grand C4 Picasso 2019: характеристики, цена, фото, отзывыCitroen Jumper 2019 года: цена и комплектации, фото, отзывы, характеристикиНовая БМВ 3 серии 2019 года , цены, характеристики, отзывы

Источник: https://www.avtogide.ru/honda-elysion.html

Honda Elysion (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Honda Elysion. Лучший из лучших

1. Качества признаны, но…

Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести.

Ходовая часть разработана специально не как у модели Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»».

Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.

Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы.

Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов.

Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей).

Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась.

Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.

Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно.

В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших».

Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.

2. Порвать «Альфард»!..

Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.

Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием.

Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери.

В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.

цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра.

Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем – V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра. Дизайн передней части у Prestige более преувеличен по сравнению с обычным Elysion, если так можно выразиться, «за-альфардирован».

Дизайн задней части также на вид увеличен, а интерьер с внушительной центральной консолью одинаков для обеих версий.

Более того, мощность двигателя у 3.5-литрового Prestige (модель с передним приводом) достигает 300 л.с., и крутящий момент составляет 36.0 кг/5000 оборотах.

По этим показателям Honda Elysion Prestige однозначно обогнал и Toyota Alphard с его V-образным 3-литровым двигателем, и Nissan Elgrand с его V-образным 3.5-литровым двигателем.

Словом, конструкция нового Prestige ярко выражает его высокий товарный потенциал. Глядя на Prestige, так и слышится крик: «Порвать Альфарда!..»

Honda Elysion Prestige SG FF:

Длина х Ширина х Высота = 4,920 х 1,845 х 1,790 мм
Колесная база = 2,900 мм

Вес = 1,940 кг

Привод = передний

Двигатель = 3,471 сс V-образная 6-ка SOHC [221 kW(300 л.с.)/6200 rpm, 353 Nm(36.0kg-m)/5000 rpm]

Трансмиссия = 5-ступенчатая автоматическая коробка

Цена в Японии = 3,958,500 иен

Источник: http://www.jcnews.ru/news/honda_elysion_obzor_foto/2428

Топ 5 самых надежных микроавтобусов на 2019 год

Honda Elysion. Лучший из лучших

Приветствую, уважаемые читатели! Вы на канале БЕЗ ТАЧКИ@ЖИЗНИ NET

Все мы в детстве мечтаем о крутых, дорогих и красивых спорт-карах. Затем проходит время, взрослеем, обзаводимся семьей и в большинстве случаев мечты о спортивной машине куда то улетучиваются. Хочется,что то комфортабельней и практичней.

Решение конечно же есть, можно купить кроссовер, джип или семейный минивэн. А есть кое что получше!!!

  • Представляю вам топ 5 самых надежных микроавтобусов на 2019 год.

5 место Honda Elysion (Хонда Элизион)

Хонда ЭлизионHonda ElysionHonda ElysionХонда ЭлизионХонда ЭлизионHonda ElysionHonda Elysion

Общая оценка — 8.9 из 10

С 2008 года микроавтобус был обновлен.

Модернизирован салон новыми вставками под черное дерево, электропривод сиденья водителя, доводчики дверей пассажиров, полный электро-пакет, климат-контроль, новую обивку сиденьев и их подогрев, систему интеллектуальных ключей, руль отделан натуральной кожей с деревянными вставками и т.д. Очень удобная трансформация салона. Система адаптивного освещения дороги.

Двигателя идут от 2.4л до 3.5 л. все зависит от комплектации, соответственно от 160 лошадок и максимум 300 л.с. с 5-ступенчатой АКПП. Расход от 9.8л. на 100 до 10.5л. естественно зависит от объема двигателя.

Хотя разброс по бензину не очень большой, а вот налог имеет существенную разницу.

Выпускаются как и полноприводные, так и только передок. Длина составляет 4.92 метра, ширина 1.84 м.

Для безопасности установлены боковые шторки, боковые и передние подушки.Хорошая шумоизоляция.

  • Из минусов владельцы отмечают : дорогие запчасти, мешают обзору стойки, сложную электронику и низкая на ходу.

4 место Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Toyota SiennaToyota SiennaToyota SiennaToyota SiennaToyota SiennaToyota SiennaТойота СиеннаТойота Сиенна

Общая оценка — 8.9 из 10

С 2010 года Сиенна получила кузов 3 поколения. Салон тоже модернизировался, для безопасности был оснащен аж 7 подушками и боковыми шторками. Впервые установили подушку защиты коленей водителя. Увеличилось свободное пространство, благодаря расширению кузова. Плюшки установленные в автомобили соответствуют классу и году выпуска. Полный электро-пакет, климат-контроль и т.д.

Внешний вид стал более агрессивнее и спортивнее, благодаря изящным формам и рельефным фарам. Установили задние светодиодные фонари, что стало отличать машину от собратьев.

Производитель предлагает 2 двигателя на выбор: это v6 3,5 литра с 266 конями и L4 2.7 с 187 л.с. Впрочем 2 перестал пользоваться спросом. С 2013 года им не комплектуют данный минивэн.

3 место Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

Honda Freed SpikeHonda Freed SpikeHonda Freed SpikeHonda Freed SpikeHonda Freed SpikeХонда Фрид спайкХонда Фрид спайкХонда Фрид спайкХонда Фрид спайкХонда Фрид спайк

Общая оценка — 9.0 из 10

С 2014 года появился обновленный Фрид спайк., как назвали японцы- космический. Азиаты сделали большой акцент на новые стекла с большой защитой от ультрафиолета, а также на новую систему кондиционирования воздуха. Теперь воздух стал еще чище. Назвали эту систему «плазмакластер». Тянет их в космос)))

Двигатель бензиновый 1.5 литра с гибридной силовой установкой. Коробка на выбор: либо переднеприводный на вариаторе, либо полноприводный с 5-ступенчатым автоматом. Задушенный до 88 лошадок. Электродвигатель 10 киловатт. Расход гибрида 4,6-4,7 литра на 100 км. а с двигателем внутреннего сгорания 5.3-5.7 литра/100 км. Бак на 42л.

По салону:

  • Электропривод обеих дверей
  • Подстаканники со светодиодной подсветкой
  • Кожей обшиты руль и ручка управления трансмиссией
  • Обивка сидений мягкой тканью высокого качества в сочетании черно-коричневой замши, а также и дверные карты.
  • Добавилась новая цветовая гамма «корица»
  • Ровный пол и множеством емкостей всему салону.
  • Размер салона 2025 x 1440 x 1265 мм.
  • длина багажника (2015 мм) Максимальная.

По безопасности:

Передние подушки,боковые и шторки. Активные подголовники, крепление детских кресел. Краш-тест JNCAP (2008) прошел 5 из5 звезд.

Недостатки которые отмечают водители, это низкий на ходу, при максимальной загрузке не хватает лошадок и нет запаски.

2 место Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)

Тойота ВеллфайрТойота ВеллфайрТойота ВеллфайрToyota VellfireToyota VellfireToyota VellfireТойота ВеллфайрТойота ВеллфайрToyota VellfireToyota VellfireТойота Веллфайр

Общая оценка — 9.1 из 10

Тойота Веллфайр это одна из разновидностей Toyota Alphard. Последнее обновление было в 2018 году.

По двигателю: 3 разновидности, это

  • 2.5 литровый внутреннего сгорания с 152 л.с. на вариаторе
  • 2.5л. гибридный 143 + 67 л. с. с вариатором
  • Новый 2GR-FKS v 6 3.5л c 301 л.с. укомплектованный 8-ступенчатым автоматом.

По салону : 4935-1850 и высота 1935 мм. Объем багажника — 1900 литров + двойное дно 66л. с запаской. Салон комфортный и очень вместительный. Приравнивается по комплектации к седанам представительского класса, а некоторых превосходит в разы.

По безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки
  • боковые шторки
  • опциональная коленная подушка водителя
  • активный подголовник и есть крепления для детских кресел
  • За безопасность отвечают такие системы как: ABS и EBD, Brake Assist, S-VSC, Toyota Safety Sense 2 поколения.

Недостатки как и у всех: низкий дорожный просвет и присутствуют на неровностях поскрипывания в салоне.

1 место Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Toyota AlphardToyota AlphardToyota AlphardToyota AlphardТойота АльфардТойота АльфардТойота АльфардТойота Альфард

Общая оценка — 9.2 из 10

Динамический и агрессивный вид, вип салон, жирная и современная комплектация автомобиля и конечно же высокая безопасность. Вот, за что полюбили его водители. Более подробное описание смотрите в этой статье.

Недостатки все те же, что и у Тойота Веллфайр.

А какой микроавтобус понравился именно вам?

Всем спасибо за внимание!!!

С вас репост, лайк,подписка.

С меня новый и качественный контент.

До новых встреч!!!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d937534fbe6e700b1482bac/top-5-samyh-nadejnyh-mikroavtobusov-na-2019-god-5da4805a8d5b5f00b0d90a27

Тест-драйв Honda Elysion. Обзор автомобиля Honda Elysion

Honda Elysion. Лучший из лучших

Общие впечатления
В прошлом году была выпущена машина Honda Odyssey новой компоновки.

Характеризовалась она заниженным уровнем днища салона, уменьшенной высотой кузова, подходящей под стандарт японских многоэтажных стоянок, и просторным салоном.

Кроме того, был решительно опущен центр тяжести, что придало машине замечательную управляемость. В общем, что тут говорить, и идея, и ее воплощение, – все в традиционном для компании Honda ключе!

А вот вам и прямая противоположность модели Odyssey – высокого роста, с массивным кузовом Honda Elysion. Этот минивэн класса L с дополнительным 8-м местом для сидения наверняка будет по душе тем, для кого настоящий минивэн – обязательно высокий минивэн.

Автомобиль с большой поверхностью остекления и просторными, в которых просто утопаешь, креслами. Одно слово – «супер» расслабленность, так и хочется сесть и полететь, неважно куда.

Кроме того, долой любую форму «унижения» посадки водителя, да здравствует его естественная точка зрения на дорогу! Следует также отметить, что кресла каждого следующего ряда имеют точку посадки на 40 мм выше, чем у предыдущего, так что у задних пассажиров не должно более возникать подавленности своим положением. Даже сидящие в третьем ряду должны чувствовать себя комфортно.

Более того, для повышения удобства пассажиров крепление двигателя на шасси выполнено по «активной управляемой» схеме, которая позволяет автоматически срезать передаваемую на кузов вибрацию. Далее, для смягчения ударов и шумов колес в задней и передней подвеске применены различные современные технологии, например вспомогательная рама шасси поплавкового типа.

Машина оснащена 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров либо 2.4-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем. В 6-ти цилиндровом моторе предусмотрена автоматическая регулировка количества работающих цилиндров.

То есть, в зависимости от условий движения три последних цилиндра то включаются в работу, то бегают вхолостую, чем достигается уменьшение расхода топлива. На 2.

4-литровом двигателе стоит автоматический регулятор фаз газораспределения и величины открытия клапанов (VTEC), что позволяет более эффективно выдавать мощность на повышенных оборотах и иметь большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов.

И в первом, и во втором случае усилие двигателя передается на колеса через 5-ступенчатую трансмиссию, которая, естественно, соответствующим образом запрограммирована.   

 Моменты, достойные положительной оценки

Первое, чем я заинтересовался, сев за руль Honda Elysion – несмотря на свою удлиненную базу (как-никак минивэн класса L), задние колеса как будто совсем рядом. Если так будет понятнее, при управлении машиной довольно хорошо улавливалось положение каждого из 4-х колес, поэтому совсем не возникало ощущения, что ты управляешь большой по размерам коробкой. Наоборот, машина на ходу вела себя так, как будто ее габариты на порядок меньше.

В салоне, конечно, просторно.

А какие объемные кресла, а насколько велико пространство для размещения ног даже между вторым и третьим рядом кресел! Общая длина салона немного меньше, чем у машин-конкурентов (тут я имею в виду модели Toyota Alphard или, скажем, Nissan Elgrand), поэтому он не кажется таким уж необъятным. В то же время за счет понижения уровня пола получена дополнительная высота, что в итоге сказалось на увеличении пространственного восприятия верхней части салона. Отсюда и такое ощущение простора.

Еще одна причина, по которой салон не воспринимается огромным, это массивные стойки, отнимающие значительный полезный объем. Но выигрыш от такого конструкторского решения, я думаю, превышает потери.

Имеется в виду та дополнительная жесткость, которую приобрел кузов благодаря таким мощным стойкам.

Ведь именно из-за этой жесткости машина получилась очень управляемой, да и чувство «задних колес», о котором я вел речь вначале, также проистекает отсюда.

V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом в 3 литра имеет достаточно мощности и крутящего момента, поэтому стоило было только надавить на акселератор, как автомобиль, несмотря на свой вес, резво сорвался с места и стал набирать скорость.

Но мне, сидящему за рулем, все никак не удавалось эту самую скорость прочувствовать полностью.

Я уже отмечал, что в зависимости от условий дороги, например, при равномерном движении по скоростной магистрали, задняя ступень двигателя, а это три цилиндра, выключаются из работы, и машина идет на трех оставшихся в 1.5-литровом режиме.

Это, понятно, имеет весьма существенное значение в плане экономии топлива. Момент перехода с одного режима на другой я специально пытался уловить. Сказать по правде, переключение отработано настолько технологично, что сделать мне это удалось с трудом.

А машина с 2.4-литровым мотором имела такой легкий ход, который обычно характеризует автомобили с ненагруженным «передком». Иными словами, та тяжесть в управлении, которая присуща крупногабаритным машинам, здесь напрочь отсутствовала.   

 Тема для дальнейшего обсуждения

В целом машина Honda Elysion оставила впечатление рафинированной изящности. Судите сами, имея такие большие размеры, на поворотах не дает повода усомниться в своей устойчивости; изящно вписываясь в поворот, дарит своим пассажирам ощущение полета. Одним словом, пассажирский универсал класса L для ценителей!

Что, однако, хотелось бы пожелать? Я не знаю, возможно, из-за массы двигателя (ведь все-таки 6 цилиндров), но при резком повороте появляется некоторое раскачивание кузова. Нет-нет, это не приводит к дискомфорту.

Но все-таки хотелось бы, чтобы амплитуда колебаний кузова в продольной и поперечной плоскости стала не такой ощутимой. В этом плане хорошо бы сделать еще один шаг вперед. Кроме того, управляемость автомобиля с 2.

4-литровым двигателем заслуживает всяческих похвал, но в самом моторе чего-то не хватает.

Возможно, более насыщенным должен быть крутящий момент на низких и средних оборотах? В диапазоне высоких оборотов вроде бы мощность выдается полностью, но машина-то тяжелая, поэтому интенсивность разгона пока на «четверочку». И формирование пространства внутри салона, и изящество внешнего дизайна, в целом воспринимаемые благоприятно, все-таки местами имеют недоработки.

В целом, как я уже отмечал, впечатление от машины можно обозначить словами «изящество» и «высокий уровень качества». Новый минивэн класса L – не такой, как Toyota Alphard, не такой, как Nissan Elgrand – заслуживает особого внимания. 

 

Источник:

Источник: http://AutoTurn.ru/test-drajv-honda/test-drayv-honda-elysion-obzor-avtomobilya-honda-elysion.html

Honda Elysion. Лучший из лучших

Honda Elysion. Лучший из лучших

В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

   

Своей моделью «Хондовцы» хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной «рулёжкой», будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

   

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем «подвеска» была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

   

Техническая начинка

Флагманскому минивену — топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.
Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП.

Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию — Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это «звериный» J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее — 279 л.с.

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений — 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется «утонуть», объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: «Высоко сижу, далеко гляжу».

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и «воздушным», несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интеллектуальной системы безопасности

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.