Изготовление мебели по целевому использованию косгу

Содержание

��������� �������������. ��� ���������� 225, 226 ��� 310 ������ �����?

Изготовление мебели по целевому использованию косгу

������ �� ������ ������� �����, �� ����� ��������� ����� �������� �������: 225, 310 ��� 226. ��� ������� � ���, ��� ������������ �� ������ ��������� ���������� ������������� ���������� ��������.

����������, ����� ������ ��������� ���������� ��� ������ ����. � ��� �� ��������.

��������� �������

� ��������� 225 ����� �������, ������ �� ���������� ��������� ��������� ������� �� ������ ��������� �� ���������� �����, �������� �����, ��������� � �����������, �������������, �������� ���������, ����������� � ������ ��� ������������� �����������, ����������� �� ����� ������������ ���������� � � ��������������� ����� ���������� ���������, �������� ��, �������������� �����������.

������� ���� ��������� �� ���������� ���������, ��� �� �������, ������� ��������� ����������� �� ���. ������ – ���, � ���������, ���������� ��������������, �������������� ����������������� ���������, �������������� ��� ����������� �������������� �������������. ���������� � ��� ������ � ������ ��� ����������� ��� �������������� �������������� ������������� �������.

����� ���������!� ���������� ��������� �� ��������� ������, �� ��������� ��������������� � ��� ������������� ��� ������������ ��� ���������������� �������������: �������� (��� 226 �����), ��������������� (��� 222 �����), ����������� (��� 226 �����).

������.

���� ���������� ������ ������ ��� ���������-������������� ������� ���������, ����� ������ �������� �� ��������� 225 �����. ���� ������� �����������, ���� ���� ��������� ������ � ���������� �������� � ��������� ��������������� �� ����������.

�� ��� �� ��� ������. ���� � �������� �������, ��� ���������� ���������� ��������� ������ �������� �����, �� ������� ������� �� ��������� 225 �����.

� ���� � ��� ���� ������ ������������ ���������� ��� �������, � ����������� ������� ����� ��������� ��������� 226 �����.

� ��������� ������������ � ������� ������ ��������������� ������ (��������-�������������� �����, �������� � �������� ������������, ������ ������� � ��������� � ��������������� � �. �.

), �������� � ������ ��������� �������� ������������ �������, � ��������� � 180� ����� ����-������ ������������� ���� 225 �����.

���� ���� ����� ������� �� �������� � ����� � �������� ���������� ������������ �������.

��� �� ��������

��� ���� ����� ����� ��������, ����� ������� ������� �������� �� ������ 225, � ����� �� ������ 310 ����� (������ ��� ������������� (������������, ��������������)), ������� ������������� �� ������������ (����) ���������� �����.

���� ����� �������� ��������� ������������� ���������� �������, �� ����� ������� �� ��������� � ������ � 225 �����.

��������, ������ ������������ ��� ����������� ���������, ������� ���������� �� �����������, �������� �� ��������� 226 ������� ������, ������ �����.

������������� �����, ������� �������� �� ��������� 226 �����, ��������. ������� � ������ �������� ����������� ��������: ��� ���� ���������� �� ��� ���� ������.

��������� � �������������� ����� ���������� ��������� 225 � 226 ����� ����� ���������� ��� ��������������� ����������.

������.

��������, ���������� ��������������� ���������� �������. ��� ����������� � ���������� ���������, �����, ������� ������, ����������� � ��������� �������� �� ������ ���������.

��������� ����������, ������� ����������� �����������, �������� � ��������� �� ��������. � ���� ������ ��������� ������ ������� ������� �� ��������� 226 �����. ��������� ��������� ��������� 225 ����� ���.

���� ������ ���������� �� �� ���������� ���������, � �� �������������� ���������� ����������.

���� � �� ��������� ��� ���������� ����� ������������� �� �� ����� ���������� (�������� ����� � �������� ������), �� ������������� �������� ����� ����. ������� ���� ������ �� ��������� 225 �����, ��������� � ������� ������ ����� � ���������� ��� ���� ��������� (������) � ��� ���������� ����������� �� �� ����������.

� ��� ������� �� ���������, ���� ������������ ��������� ������� �� ����� �����, �� ��������������� �� �������� ����������, ����� ���� ��������� ��� ��������� ������������ ����� �������, � ������������ � ������� ���������� ������� ��, ������� ����������� ������ ���������� ����� ������ ����������� �������, � ����� ������ ���� �� ������� �������.

���������������� ������ ��� ������ ������

24

���� � �����
7 ���� � ������

������� �������� ��һ ��������� ������ ����� ����� � �������� ��������.

���������� ������������� � �������������� �������� ���� ���������!

���� �� ���������� � ������������ � ������ ����������������� ������������, �������� �������� ���� ������� ��� � ������� ����� �����.

�������� ���������� ������������ ��������!

Источник: https://www.1cBIT.ru/company/news/330055/

Изготовление мебели по целевому использованию косгу

Изготовление мебели по целевому использованию косгу

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:

  1. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  2. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
  3. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку

Отражение расходов бюджетного учреждения по статьям классификации операций сектора государственного управления: сложные вопросы Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

По какой статье (подстатье) КОСГУ в 2013г. следует отражать расходы на приобретение данных дорожных указателей?

Окончательное решение об отнесении такого имущества, как дорожные указатели, к основным средствам (материальным запасам) может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из конкретных характеристик приобретаемых активов. Как правило, дорожные указатели относят к основным средствам и приобретают за счет ст.

310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В то же время вовсе не исключено, что срок полезного использования отдельных видов дорожных указателей, определенный в установленном порядке, не будет превышать 12 мес.

Приобретение таких активов должно осуществляться за счет ст.

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . При отнесении расходов на конкретные коды КОСГУ бюджетные учреждения руководствуются Указаниями № 171н.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества.

Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225. Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226.

В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Как принять в бюджете услуги по изготовлению стенда

списываются с баланса бюджетного учреждения.

При списании необходимо выполнение следующих действий:- определение технического состояния каждой единицы основных средств путем проведения осмотра специально созданной комиссией с привлечением в нее независимого эксперта;- далее бюджетному учреждению необходимо получить разрешение государственного органа по управлению имуществом на списание объекта основных средств путем представления для получения разрешения необходимой документации;- после получения разрешения осуществляется утилизация объектов основных средств. Поскольку материальные ценности полностью удовлетворяют п.

10 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н (далее — Инструкция N 25н), а именно — указанные объекты будут использоваться более 12 месяцев независимо от их стоимости, то их необходимо учитывать в составе основных средств.

Первоначальной

Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств

Таким образом, расходы на приобретение стендов и полки могут быть отражены по статье 310 КОСГУ.

По моему мнению, срок использования стендов и полки может быть ограничен, например, временем проведения какого-либо мероприятия (показа, выставки и т.п.), в связи с этим, возможно будет принять их к учету в составе материальных запасов.

Соответственно, при оплате договора (контракта) на приобретение стендов, полки как объектов материальных запасов, срок использования которых может быть ограничен, (например, временем проведения какого-либо мероприятия (показа, выставки и т.п.)), расходы относятся на статью 340 КОСГУ.

19 ст.

Внимание В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения.

Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер.

Их используют для управленческих нужд.

Но только если они соответствуют остальным критериям.

По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС.

С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.

д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

По 347 следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов.

Закупки в этом случае должны производиться по . По коду 349 учитываются материалы, ранее относившиеся к КОСГУ:

  1. – бутилированная вода, если в организации отсутствует центральное водоснабжение, или по результатам исследования выявлено несоответствие воды санитарным нормам;
  2. – бланки строгой отчетности;
  3. сувенирная и подарочная продукция, не предназначенная для перепродажи.

К материалам на основании Инструкции 157н относятся следующие активы, срок использования которых превышает 12 месяцев:

  1. предметы для выдачи напрокат;
  2. тара;
  3. многолетние насаждения;
  4. лесные дороги, подлежащие рекультивации.
  5. инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  6. молодняк животных;
  7. строительные конструкции для установки;
  8. постельное белье;
  9. оборудование, предназначенное для монтажа;
  10. драгметаллы для протезирования;
  11. орудия лова;

Косгу при оказании услуг по изготовлению и доставке

Помогите, мы покупаем стенд, нам принесли договор на услугу по изготовлению стенда, куда вошли сам стенд, изготовление, доставка, как отразить в учете ?

Какое Косгу применить?если это договор на услугу, то по окончании работ будет сделан Акт выполненных работ, как и оговаривается в договоре, а если мы приходуем на 310, то следует что должна быть товарная накладная, как быть?

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно.

А при изготовлении объектов нефинансовых активов из материалов заказчика (учреждения) расходы относятся на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия.

При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

При этом услуги по изготовлению и доставке не должны быть выделены отдельно в предмете и стоимости договора на приобретение стенда, а документом-основанием должна быть товарная накладная. Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей.

Такой вывод следует из V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение стенда – статья КОСГУ 310; доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов

Данная мера не является административным наказанием всмысле КоАП, вследствие чего при ее применении нормы этого Кодекса не применяются. Порядок взыскания указанных бюджетных средств регулируется бюджетным законодательством.

Взыскание производится в бесспорном порядке государственным органом в областиприменения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РоссийскойФедерации или в случае, предусмотренном статьей 284.

1 БК РФ, органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты).

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетныхассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением. Прирассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств,

О применении КОСГУ в отношении расходов на оплату договоров о капитальном ремонте объектов, приобретении корпусной мебели

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО От 16 декабря 2015 г. N 02-05-10/73864 Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос (далее — запрос), сообщает.

В силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

N 65н (далее — Указания). Согласно требованиям Указаний расходы на оплату договоров: — о капитальном ремонте объектов учреждения-заказчика (не связанном с реконструкцией этих объектов) следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

При этом по указанной подстатье отражается итоговая сумма по соответствующему договору, включающая все затраты поставщика (исполнителя), произведенные им в соответствии с условиями договора и формирующие его цену; — приобретении корпусной мебели, включая договоры, в рамках которых к обязанностям поставщика относятся доставка, сборка мебели, — по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Одновременно в целях исключения в дальнейшем подобных приведенным в запросе «фактов хозяйственной жизни», создающих неопределенность в применении классификации операций сектора государственного управления (приложение 4 к Указаниям), Департамент предлагает при заключении договоров гражданско-правового характера предельно четко формулировать предметы этих договоров, не перегружая их условиями, относящимися к обязанностям поставщиков (исполнителей).

Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2020 года

Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену.

Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство.

Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170).

Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».Из приведенной таблицы видно, что с 2020 года исключены подстатьи 183 и 184, предназначавшиеся ранее для отражения

Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить

Источник: http://konsalt74.ru/izgotovlenie-mebeli-po-celevomu-ispolzovaniju-kosgu-67731/

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Изготовление мебели по целевому использованию косгу

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря.

Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу.

Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Аттестация оборудования

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.  Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон.

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/83

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.