Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Содержание

Жалкие 600 тысяч рублей. Сколько получают пилоты у нас и за границей

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Работа пилота в сознании обычного человека – это небо, полёты и романтика. Однако в реальности это опасный и тяжёлый труд. Который очень неплохо оплачивается.

Сегодня “Умный журнал” посмотрит на просторы бывшего СССР и постарается узнать – что же пришло на смену советской романтике и презрению к деньгам? Как чувствуют себя труженики неба в России, Казахстане, Украине и других странах? И где труд лётчиков оплачивается лучше всего?

Почему российские лётчики бегут в Китай

История российской авиации последних лет крутится вокруг оттока ведущих пилотов за границу. Именно с этим связывают недавние новости: ведущая авиакомпания РФ “Аэрофлот” подняла своему лётному составу зарплату на 38%.

Для командиров воздушных судов (КВС) максимальная зарплата увеличилась с 470 000 рублей в месяц до 650 000 рублей в месяц, сообщал Anews.

Также авиакомпания предлагает единоразовые выплаты в размере 650 000 для КВС и 350 000 для вторых пилотов тем, кто вернулся после увольнения – при условии, что отработал вне компании не менее трёх лет.

Впрочем, лётчики довольно скептически относятся к подобной мере. Обозначенный размер зарплаты включает в себя все надбавки и премии в течение года и может быть достигнут только при достижении предельного показателя лётных часов – 90 в месяц. Реальная же зарплата, как правило, значительно меньше.

Но летчики бегут за границу не только из-за денег. В 2015 году развалилась крупнейшая частная российская авиакомпания – “Трансаэро”.

Оставшись без работы дома, специалисты были вынуждены искать варианты за границей – тут-то и подвернулся быстро растущий китайский рынок авиаперевозок.

Вскоре об этой возможности узнали другие: к августу 2017 года за границу уехали 700 из приблизительно 3 500 российских КВС, подсчитала “Русская служба BBC”.

Один из таких лётчиков, работающий в Китае Игорь Сулим, рассказывает:

“Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я всё больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.

Разницу видно во всём: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как “Наш приоритет — ваша безопасность” только декларируется, у них он имеет статус закона.

​Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут меньше нормативного, то следующий полёт в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов.

В России всё обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса.

Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно”.

По слухам, российские власти пытались ограничить отток лётчиков административными методами. Например, они отказывались, ссылаясь на секретность, подтверждать лицензии, или пытались договориться с китайцами не рассматривать российские кандидатуры. Но, похоже, сейчас уже речь идёт только о повышении зарплат.

Кроме “Аэрофлота”, другие перевозчики не слишком стремятся раскрывать свои цифры. Тем не менее, известно, что авиакомпания “Победа” подняла предельную зарплату для своих КВС до 600 000 рублей в месяц, а для вторых пилотов – до 240 000 рублей.

Один из пилотов частной авиакомпании незадолго до заявления “Аэрофлота” рассказывал, что за 80 часов налёта получал на руки порядка 200 000 рублей. Молодым выпускникам же приходится устраиваться на куда более скромные условия – пилотами самолётов малой авиации. Они выполняют мелкие грузовые и пассажирские перевозки, спасательные, сельскохозяйственные, пожарные и другие работы.

Их зарплата редко превышает 60 000 рублей. Правда, из-за последних событий отрасль, возможно, ожидает средний рост доходов в районе тех же 38%.

Белоруссия, Украина и Казахстан. Монополии и разруха

Что касается других стран бывшего СССР, то здесь проблем ещё больше. Даже в традиционно благополучной Прибалтике за последнее десятилетие неоднократно банкротились ведущие авиакомпании: в 2009 году прекратила существование литовская FlyLal, а в 2015-м – эстонская Estonian Air.

Крупные авиакомпании в странах СНГ – это, как правило, монополисты, почти полностью контролирующие, как минимум, рынок регулярных пассажирских рейсов.

В Белоруссии такой компанией является “Белавиа”. В прошлом году командир авиационного отряда компании Олег Салтовский рассказывал, что КВС зарабатывают до 5 000 долларов в месяц (около 280 000 рублей), вторые пилоты – вдвое меньше.

С информацией о зарплате в главном авиаперевозчике Казахстана Air Astana в 2016 году вышла почти детективная история. Сначала глава комитета гражданской авиации Казахстана Бекен Сейдахметов сказал, что КВС компании зарабатывают около 10 000 долларов в месяц (560 000 рублей), а вторые пилоты – 6950 долларов или 388 000 рублей.

После этого пилоты Air Astana написали открытое письмо, где говорили, что после разглашения размера зарплат опасаются за себя и свои семьи. Кроме того, они утверждали, что цифры “завышены, как минимум, в 3-4 раза”. Сейдахметов, в свою очередь, отметил, что никаких конкретных цифр не называл, а просто сказал, что зарплата хорошая.

По другой информации, средний доход пилота в Казахстане – около 990 000 тенге или 175 000 рублей в месяц.

Что касается Украины, то здесь также называются разные цифры. Где-то говорится о 67 000 гривен в месяц (около 139 000 рублей), где-то – о 3 500 – 5 000 долларов (196 000 – 280 000 рублей). авиакомпания страны “Международные Авиалинии Украины” зарплаты не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну.

Но зарплата – не главная проблема авиаиндустрии Украины. В стране в принципе крайне сложно устроиться по специальности.

Один из бывших студентов Национального авиационного университета в Киеве рассказывает:

“У нас в Украине, как правило, учатся за свой счёт — это, в общем, может обойтись от 30 до 40 тысяч долларов. Такого нет ни в России, ни в Казахстане. Нам никто не покрывает затраты. Я отучился тут, и что? Работы для меня нет!”

Многим, получившим профильное образование, приходится в итоге устраиваться в иностранные компании стюардессами и стюардами. Подобные наборы среди украинцев ежегодно проводит, например, авиакомпания из Катара Qatar Airways, обещая зарплату около 1 000 долларов или 56 000 рублей.

А что за границей? сша, германия и китай

Если говорить о лидерах мирового рынка, то здесь нельзя не вернуться к китайцам. Индустрия Поднебесной растёт колоссальными темпами – в 2016 году местными авиалиниями воспользовалось порядка 488 миллионов человек.

Бурное развитие и большая потребность в квалифицированных кадрах не могут не провоцировать роста заработной платы.

Так, крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам от 26 000 до 29 000 долларов в месяц (от 1 450 000 рублей до 1 610 000 рублей).

Еще одна авиакомпания Поднебесной Chengdu Airlines предлагает 25 000 долларов в месяц, причём берёт на себя налоги. Кроме того, ведущим пилотам гарантируется бонус в размере 36 000 долларов (около 2 миллионов рублей) при выполнении трехлётнего контракта. При этом норма лётных часов в месяц составляет всего 50, а не стандартные 80-100.

Но лидерство в зарплатах пилотов всё-таки продолжают удерживать западные страны. Самым щедрым в мире работодателем является крупнейшая европейская авиакомпания – немецкая Lufthansa. Опытный и заслуженный КВС может зарабатывать в ней те же 36 000 долларов, что и в Китае, но не в качестве бонуса, а в месяц.

Следом идут ведущие фирмы из США. Авиакомпания United Airlines устанавливает максимальное вознаграждение в 33 000 долларов или 1 845 000 рублей в месяц. Совсем немного отстаёт перевозчик под брендом Delta Air Lines. Они платят 32 000 долларов в месяц.

А вот у ещё одного известнейшего участника рынка – французской фирмы Air France – дела идут не так хорошо. В 2016 году авиакомпании пришлось сократить расходы, и теперь она не может предложить своим пилотам больше “жалких” 26 000 долларов в месяц.

Источник: https://www.anews.com/p/86693370-zhalkie-600-tysyach-rublej-skolko-poluchayut-piloty-u-nas-i-za-granicej/

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний :: Общество :: РБК

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США
Общество , 15 июн 2017, 06:16 

2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю.

Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц).

Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года.

Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц.

Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс.

в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс.

в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс.

при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов.

Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров.

«Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел ​единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб.

Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Источники: Международная ассоциация воздушного транспорта, Airline Pilot Central, CNN Money, Spiegel, расчеты РБК

Галина Казакулова

мультимедиа, авиация, Зарплаты

Магазин исследований: аналитика по теме “Кадры”

Источник: https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315cafd45

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Возможно, кто-то думает, что работа в аэропорту — не слишком тяжелый труд, за который вполне прилично платят, но данные Bureau of Labor Statistics, а также порталов Glassdoor.com и Payscale.

com говорят о совершенно противоположном.

Мы выяснили, каков средний годовой оклад сотрудников аэропортов (от пилотов самолета до водителей такси) по всей территории одной из самых развитых стран мира, Соединенных Штатов Америки.

Бортпроводник

Среднегодовой оклад: $42,750

Пассажирам самолета стоит помнить об этом каждый раз, когда они собираются нажать кнопку вызова, чтобы попросить другую подушку или другой номер журнала SkyMall.

Пилот

Среднегодовой оклад: $118,435

Да, это шестизначная цифра, но только представьте, насколько напряженная, стрессовая и тяжелая работа у ребят, поднимающих в воздух этот многотонный кусок металла, заполненный людьми.

Погрузчик

Среднегодовой оклад: $35,016

Каждый день они грузят багаж, который стоит гораздо больше, чем они, вероятно, смогут заработать за всю свою жизнь.

Skycap

Среднегодовой оклад: $25,893

Учитывая стоимость проживания в современной Америке, эту цифру даже комментировать сложно.

Авиадиспетчер

Среднегодовой оклад: $109,308

А что вы хотели? Эти ребята умеют делать так, чтобы самолеты в небе не врезались друг в друга.

Менеджер

Среднегодовой оклад: $49,416

Согласно информации Glassdoor.com, управляющий целым аэропортом зарабатывает на 400$ в год больше, чем тот, кто готовит чили неподалеку от этого аэропорта. В общем, кажется, лучше научиться делать вкусные чипсы и сальсу.

Полицейский, который кричит на вас, чтобы вы переместили свой автомобиль

Среднегодовой оклад: $54,817

Из всех людей на планете, которые по долгу службы обязаны кататься на сегвеях, эти, наверное, зарабатывают лучше всех.

Агент АТБ

Среднегодовой оклад: $40,452

Согласитесь, конфискацией больших банок с кремом для лица и сувенирных ножей для сыра не разживешься.

Носильщик багажа

Среднегодовой оклад: $35,457

Прежде чем относиться с презрением к этим людям, возьмите 25-килограммовую сумку. Теперь поднимите ее с пола и поставьте обратно. Поднимите, поставьте. Попробуйте делать это целый день. И скажите, стоит ли это 16 долларов в час до вычета налогов.

Женщина, которая продает прессу и рюмочки «I love NY»

Среднегодовой оклад: $19,406

Просто купите конфету или жвачку, когда в следующий раз окажетесь в аэропорту.

Механик самолета

Среднегодовой оклад: $50,982

Эта работа стоит около 25 долларов в час. Поэтому, каждый раз, когда объявляют о задержке вылета из-за «технического обслуживания» самолета, можете смело включать фильм на своем планшете.

Агент по регистрации

Среднегодовой оклад: $30,026

Много скрупулезной, монотонной работы, требующей концентрации внимания. Что еще сказать?

Водитель лимузина

Среднегодовой оклад: $24,355

Замечали, как радуются люди в аэропорту, увидев свое имя на маленькой белой табличке? Можно подумать, что тот, кто держит эту табличку — настоящий волшебник, а не обыкновенный водитель. Они точно заслуживают большей зарплаты.

Уборщик

Среднегодовой оклад: $25,459

Еще одна работа и зарплата, не требующие комментариев.

Парень, который готовит вам пряный латте

Среднегодовой оклад: $22,110

В штате Аризона, кстати, можно научиться этому делу абсолютно бесплатно!

Агент по аренде автомобилей

Среднегодовой оклад: $24,440

Наверное, лучше быть тем, кто готовит латте.

Водитель шаттла

Среднегодовой оклад: $21,382

Для тех, кто не знает: они работают на чаевые. Поэтому, деньгами, сэкономленными на покупке воды в аэропорту, вы сможете хоть как-то «поощрить их почти бесплатный труд.

Агент по наземному обслуживанию

Среднегодовой оклад: $29,078

Эта многозадачная работка, прямо скажем, не из легких, но оплачивается она весьма скромно.

Водитель такси

Среднегодовой оклад: $24,660

А часто отправляясь на короткие расстояния и включая кондиционер, эти ребята получают даже меньше $20 000.

Работник стоянки

Среднегодовой оклад: $19,801

Когда вы зарабатываете меньше, чем минимальная зарплата в некоторых странах, это может показаться полным провалом.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Источник: https://travelask.ru/blog/posts/2320-skolko-zarabatyvayut-sotrudniki-aeroportov-v-ssha

Зарплаты в аэропорту

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Аэропорт – это не просто здание, в котором пассажиры ждут своей очереди на посадку. На самом деле он представляет собой целую систему, функционирование которой влияет на уровень обслуживания и безопасности пассажиров. Обслуживающий персонал более или менее крупного аэропорта состоит из нескольких тысяч людей различных специальностей и профессий.

Каждый из них выполняет свою работу, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, находясь в здании. Однако в вопросе того, какие зарплаты у работников аэропортов в 2020 году, нельзя сказать точную сумму, потому что она может отличаться в зависимости от должности и самого аэропорта.

Факторы, влияющие на зарплату

Ответ на вопрос, сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в России, зависит от множества факторов. В первую очередь на заработок в аэропорту влияет специальность работника и его должность. И все же, с целью мотивации людей, приходящих на работу в аэропорт, администрация регулярно повышает оклад сотрудников.

Это помогает им почувствовать себя нужными, а также более качественно и оперативно выполнять свои обязанности. Чем выше ответственность, которую несет тот или иной человек, тем выше у него доход.

Можно сказать, что больше всего получают специалисты, которые проверяют работоспособность оборудования аэропорта, отвечают за техническое состояние систем всего комплекса, обеспечивают безопасность полетов и другие

Водитель, который работает непосредственно на территории аэропорта, может претендовать на 40-45 тысяч рублей. А вот зарплата инженера-эколога уже может достигать 70 тысяч в месяц.

При чем такие оклады являются вполне реальными в столичных аэропортах. Однако всем известно, что в Москве зарплаты самые высокие в стране.

Поэтому может возникнуть законный вопрос, сколько платят в аэропорту регионального города.

Здесь на первый план выходит деятельность этой структуры. Если аэропорт посещается как российскими, так и иностранными авиакомпаниями, ежедневно совершаются десятки авиарейсов, его посещают тысячи человек, то при устройстве на работу можно рассчитывать на достаточно высокую оплату.

Инженеры и техники на определенных должностях вполне могут рассчитывать на зарплату от 30 тысяч, но тут решает специализация и занимаемый пост. Впрочем, очень редко месячная плата может превысить 50 тысяч рублей, независимо от профессии и должности. Рядовой персонал получает еще меньше.

Еще почитать:

Какая зарплата зарплата бойца ОМОН в месяц?

Какая средняя зарплата у проводника РЖД в России?

Сколько платят авиадиспетчеру?

Зарплата диспетчера в аэропорту одна из самых высоких среди всего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту работы, авиадиспетчер несет очень большую ответственность и выполняет достаточно большой объем работ.

В их задачи входит:

  • разработка ежедневных планов полетов;
  • согласование плана с остальными службами;
  • согласование плана с диспетчерами других аэропортов;
  • поддержание контакта с пилотами самолетов;
  • наблюдение за небом;
  • взаимодействие со всеми работниками взлетно-посадочной полосы.

Помимо этого, любой диспетчер постоянно отслеживает обстановку в воздухе. Делает он это с поправкой на погодные условия, время прилета и отлета самолетов и т.д. он находится на постоянной связи с коллегами и воздушными судами. Также он контролирует подготовку экипажа самолета к вылету.

Средняя заработная плата в аэропорту, которую получает авиадиспетчер в Москве, составляет около 130 тыс. рублей. В регионах эта сумма несколько ниже.

Помимо высокой заработной платы, авиадиспетчер вправе рассчитывать на хороший социальный пакет. По достижении пятилетнего стажа сотрудник диспетчерской службы имеет право полететь в любую страну мира совершенно бесплатно. Условия труда достаточно тяжелые, поэтому трудовая неделя редко превышает 36 часов. Также в графике их работы предусмотрен небольшой перерыв через каждые два часа.

Сколько получает грузчик?

Кажется, будто профессия грузчика не должна быть слишком высокооплачиваемой, однако это не всегда так. Зарплата грузчика в аэропорту должна быть намного выше, чем у остальных, работающих на подобной работе.

Это связано с тем, что работники аэропорта работают при значительно большей загрузке, чем в других организациях. Им нужно успеть обработать сумки и чемоданы десятков тысяч человек в сутки.

Доходит до того, что всего один грузчик может за смену перенести до 20 тонн багажа.

В их обязанности входят следующие виды работ:

  • с ТСД сканером;
  • с помощью рохли;
  • на конвейере;
  • с документацией;
  • с терминалом;
  • упаковка и фасовка багажа.

В Москве чаще всего работают вахтовым методом с графиком каждый день или 6 через один. Смены предоставляются на выбор. Что касается вопроса, сколько получают в аэропорту, то здесь можно выделить диапазон оклада от 48 до 70 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества проделанной работы и участка, на котором она делалась.

Особенности работы в Шереметьево

Данный аэропорт является крупнейшим в стране. Это означает, что ему уделяется более пристальное внимание, чем остальным. Там работают десятки тысяч человек, обеспечивающих наилучшие условия для прибывающих и улетающих пассажиров. Зарплаты соответствуют его статусу и являются одними из самых высоких.

Для работников этой организации предоставляются очень выгодные условия, включающие:

  • ежемесячное премирование;
  • достойная оплата труда;
  • программы по организации зимнего и летнего отдыха для сотрудников и их семей;
  • организация транспортировки из районов с максимальной концентрацией сотрудников;
  • медицинское обслуживание на территории аэропорта;
  • оплата детского сада;
  • выплата материальной помощи при возникновении сложной жизненной ситуации.

При проявлении сотрудником больших способностей и инициативы, он получает возможность приобретения новых профессиональных знаний и карьерного роста.

Зарплаты в аэропорту Шереметьево имеют приблизительно следующие значения:

  • менеджер по продажам – 42,429 тысячи;
  • инженер – 58,112 тысяч;
  • врач – 16,884 тысяч;
  • фельдшер – 36 тысяч;
  • слесарь-ремонтник – 44 тысячи;
  • тракторист – 49,598 тысяч;
  • водитель с открытыми категориями В и С – 49,64 тысяч;
  • кладовщик – 35 тысяч;
  • разнорабочий – 38 тысяч;
  • упаковщик багажа – 50 тысяч;
  • уборщик самолетов – 37,2 тысячи.

Зарплаты в крупных аэропортах России

Кроме Шереметьево имеется еще три сопоставимых по размеру аэропорта: Внуково, Пулково, Домодедово. В каждом из них имеются свои особенности и условия работы, но зарплаты находятся на достаточно высоком уровне.

Зарплаты в аэропорту Домодедово находятся на следующем уровне:

  • бухгалтер – 50 тысяч;
  • механик – 45 тысяч;
  • врач-терапевт – 85 тысяч;
  • эколог – 55 тысяч;
  • пожарный – 19,5 тысяч;
  • водитель с личным автомобилем – около 100 тысяч;
  • мойщик самолетов – 37,3 тысяч;
  • комплектовщик ужинов – 65 тысяч;
  • разнорабочий – 37,9 тысяч.

Зарплаты в аэропорту Внуково составляют:

  • авиатехник – 200 тысяч;
  • руководитель полетов – 82 тысячи;
  • командир воздушного судна – 650 тысяч;
  • главный бухгалтер – 70 тысяч;
  • старшая медсестра – 59 тысяч;
  • водитель-экспедитор – 71,25 тысяч;
  • инженер-технолог – 53,094 тысячи;
  • уборщик – 73 тысячи.

Зарплаты в аэропорту Пулково имеют следующий размер:

  • электрогазосварщик – 57,701 тысяч;
  • специалист по уборке – 42,220 тысячи;
  • оператор багажной системы – 49,658 тысяч;
  • врач скорой помощи – 71,140 тысяч;
  • специалист по обслуживанию воздушных судов – 71,4 тысячи;
  • слесарь очистных сооружений – 50,853 тысяч;
  • аэродромный рабочий – 42,111 тысячи;
  • инженер группы запчастей – 48,645 тысяч.

Что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в аэропорт?

Перед тем как устроиться на работу в аэропорт, необходимо определиться с тем, на какую именно должность идти. В зависимости от этого в значительной степени могут меняться и требования к соискателю.

Как минимум, для одних должностей обязательно наличие высшего образования, а для других – нет.

Для лиц, в обязанности которых входит взаимодействие с пассажирами, обязательно знание английского языка хотя бы на разговорном уровне.

Рекомендуем эти статьи:

Сколько зарабатывает грузчик?

Сколько получает курьер на авто?

Чтобы получить возможность устроиться на работу, необходимо пройти собеседование, на котором могут задавать следующие вопросы:

  • образование;
  • опыт работы;
  • умения и навыки по конкретной должности;
  • общие темы для определения того, насколько соискатель разбирается в сфере, в которой он планирует работать.

Работа в аэропорту для женщин может заключаться в таких специальностях, как повар, мойщик посуды, официант, кондитер, работник по проверке документов, работник по досмотру багажа и т.д.

Работа в аэропорту для мужчин может найтись по следующим специальностям: бармен, охранник, контролер, грузчик, пилот, диспетчер и т.д.

Нередко мужские и женские специальности могут пересекаться.

Источник: https://namillion.com/zarplaty-v-aeroportu.html

Срочно работа: Аэропорт США — Сентябрь 2020 — 25+ вакансий

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США
40 000 руб.

Описание работодателя: На кирпичный завод требуются разнорабочий. работа находится в 9 км от краснодарского аэропорта. По Джубгинской трассе. Требования: физически крепкий. Предпочтение людям с опытом работы на станках, прессах, погрузчиках . Можно без опыта но обучаемый… 

9 дней назад

Удалённая работа

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

130 000 – 140 000 руб.

АС Персонал

 …за участком, стричь газоны, поливать, следить за системой орошения, косить траву, сажать растения, желательно встречать гостей из аэропорта (с водительскими правами), охрана дома помимо электронной охраны. Условия: Проживание в отдельном доме для персонала…. 

Всеволожск, Ленинградская обл.

1 день назад

Удалённая работа

27 000 руб.

 …новые филиалы. На сегодня наша география насчитывает 11 городов у нас более 1 500 сотрудников. Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие. Мы… 

5 дней назад

Удалённая работа

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

27 000 руб.

 …новые филиалы. На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 500 сотрудников. Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, справочные службы, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и… 

5 дней назад

Удалённая работа

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

1500 – 3500 $

Tengo Interactive

 …авиации (обучение специалистов по наземному обслуживанию ВС, кабинных экипажей, сотрудников служб авиационной безопасности крупных аэропортов, специалистов по ремонту и регламентному обслуживанию ВС) разработка VR-игр, в том числе высоко-реалистичных симуляторов… 

1 день назад

Удалённая работа

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

150 000 – 200 000 руб.

ООО “Финансовые Информационные Системы”

 …разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур. В их числе: S7 Airlines, Русатом Сервис, Почта России, аэропорт Шереметьево и другие. О проекте: Визуальный конструктор процессов с системами исполнения на Hadoop, Openshift, Oracle Sql…. 

25 дней назад

Удалённая работа

Полезная ли была для вас вакансия?

Что произошло?

Спасибо за отзыв, Вы нам очень помогли!

4000 $

 …добросовестных и трудолюбивых мужчин и женщин разных возрастов на уборку квартир, домов, офисов, гостиниц, казино, супермаркетов, стадионов, аэропортов. В полутора часах езды от Манхэттена, срочно требуются женщины на уборку домов. з/п от $700 в неделю, проживание бесплатно,… 

3 дня назад

РА “Тардис”

 ….п. необходимо.Знание на “отлично” хотя бы одного планировщика .Требуемый опыт работы: один год.Пермский край, Пермский район, аэропорт Пермь (Большое Савино)Обязанности: Текущее ведение проектов в рамках общей стратегии: -взаимодействие с заказчиком,-постановка… 

Пермский район, Пермский край

1 день назад

Удалённая работа

70 000 – 120 000 руб.

Заборы под ключ

 …менеджера 25-30%. .40 часов в неделю, График работы 5-2.Требуемый опыт работы: один год.Ивановская область, Ивановский район, аэропорт Иваново (Южный) Компания занимается строительством заборов в Московской области. Требуются продажники работать можно как в офисе,… 

Ивановский район, Ивановская область

1 день назад

Удалённая работа

10 000 – 100 000 руб.

weB2Best

 …ведение клиентов.Гибкий график, удаленная работа.Требуемый опыт работы: полгода.Россия, Москва, Часовая улица, 28к4. Метро: Сокол, Аэропорт, Панфиловская – продажа услуг интернет-маркетинга- наличие собственной базы клиентов- 5-40% от любого тарифа- ведение клиентов

1 день назад

Удалённая работа

100 000 – 180 000 руб.

CRMGURU

 …) Оф трудоустройство по ТК РФ 2) Профессиональный рост .Понедельник-пятницас 9-00 до 18-00.Пермский край, Пермский район, аэропорт Пермь (Большое Савино)Обязанности: Добрый день! Приглашаем к сотрудничеству аналитиков (консультантов) с опытом работы Microsoft… 

1 день назад

Удалённая работа

10 000 – 30 000 руб.

Blacksmith

 …общения.Свободный график, 5/2 с 9.00 до 17.00.Требуемый опыт работы: без опыта.Россия, Москва, Часовая улица, 15. Метро: Сокол, Аэропорт, Панфиловская Обязанности:Исходящие звонки потенциальным клиентам по нашей базе, без продаж;Заполнение карточки клиента,Ведение… 

1 день назад

Удалённая работа

MK:transations

 …локализации. Не станем скромничать, наши постоянные клиенты — это: телекомпания 1+1, Укрэксимбанк, Saturn, Conte, Unicef, Международный аэропорт «Борисполь», Polimin, Uber/Uber eats, LABA, Winner, DISCOVERY, John Deere, VIDI Group и др. И твоя главная задача — помогать… 

месяц назад

Удалённая работа

Posteleon.ru

 …Гибкий график, Удаленная работа.Требуемый опыт работы: больше года.Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80к32. Метро: Сокол, Аэропорт, Панфиловская Требуется сотрудник, обладающий навыками написания (и редактирования) текстов с последующим размещением их на сайте… 

1 день назад

Удалённая работа

25 000 – 50 000 руб.

ООО Адара

 …Аналитический склад ума, творческое мышление; Добросовестность, порядочность; Проактивность. Условия: Удаленная работа с периодическими приездами в офис на м.Аэропорт; Взаимодействие с руководителем компании; Заработная плата по договоренности…. 

2 дня назад

Удалённая работа

45 000 руб.

Консалтинговая компания на Таганке

 …корпоративными клиентами. Среди наших постоянных клиентов: Студия Лебедева, Республика, Мосигра, Лаборатория Касперского, Русгидро, Газпром, Аэропорт Шереметьево и многие другие! office/метро “Верхние Лихоборы”, большинство сотрудников работает на удаленке!… 

16 дней назад

Удалённая работа

32 000 – 45 000 руб.

ООО ТЕХСНАБ

 …вас так же есть возможность прожить этот опыт вместе с нами. Среди наших клиентов такие гиганты как: Газпром, Лукойл, МТС, Аэропорты Севера и другие. Мы ищем в команду единомышленника, который готов быстро расти, проявлять инициативу, выдерживать большие… 

2 дня назад

Удалённая работа

100 000 – 120 000 руб.

ООО ТЕХНОЛИДЕР

 …производим и продаем аксессуары для иномарок, декоративные столбики ограждения (которые используются для контроля очередей, например, в аэропортах Домодедово, Шереметьево), а также оказываем услуги по резке металла для клиентов по всей России. Наша компания располагает… 

2 дня назад

Удалённая работа

Источник: https://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%A1%D0%A8%D0%90

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю.

Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц).

Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года.

Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц.

Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта.

Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов.

Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров.

«Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб.

Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Источники: Международная ассоциация воздушного транспорта, Airline Pilot Central, CNN Money, Spiegel.Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315c…

Авиация Пилот Зарплата Самолет Авиакомпания Длиннопост

Недавно состоялись первые испытания прототипа инновационного самолета Flying V. особенность этого перспективного самолета с необычным дизайном состоит в том, что его фюзеляж и крылья конструктивно представляют собой единое целое, что, согласно задумке инженеров, делает его на 20 процентов более экономичным по сравнению с самыми передовыми самолетами на современном авиарынке.

Идея создания перспективного воздушного судна с такой оригинальной конструкцией принадлежит немцу Юстусу Бенаду.

Конфигурация самолета, по форме напоминающего латинскую букву V, получила название в честь легендарной гитары Gibson Flying V, первый прототип которой был создан в 1957 году под руководством тогдашнего президента компании «Gibson» Теда Маккарти, и на различных модификациях которой с тех пор уже сыграло и продолжает играть множество известных рок-музыкантов.

Идея самолета Flying V возникла у Бенада в 2014 году, когда он был еще студентом Берлинского технического университета. Вероятно, на момент первой официальной презентации своей концепции в феврале 2015 года, он даже не рассчитывал, что буквально через несколько лет ей заинтересуется одна из ведущих авиакомпаний мира.

Но в 2019 году нидерландская компания KLM объявила, что достигла соглашения с Делфтским технологическим университетом, исследователи и проектировщики которого будут участвовать в разработке дизайна самолета Flying-V. KLM заявила тогда, что их концепция не просто подразумевает размещение пассажиров в крыльях самолета, но что также и топливные баки, и грузовой отсек будут размещены в крыльях.

Исходя из расчетов исследователей, новая конструкция должна позволять Flying-V перевозить примерно такое же количество пассажиров, что и Airbus A350, то есть чуть более 300 человек, используя на 20% меньше топлива.

При этом размах крыла перспективного самолета также должен быть сопоставим с A350, то есть около 65 метров, что позволит ему использовать существующую инфраструктуру аэропортов.

Летом 2019 года CNN сообщало, что разработчики поставили целью выпустить модель самолета в уменьшенном масштабе в сентябре того же года и после этого анонсировать возможности по полноценному вводу в эксплуатацию.

И вот ровно год спустя после намеченного срока масштабная модель экспериментального лайнера Flying-V взлетела во время беспилотных испытаний.

Но успешные летные испытания уменьшенной модели – это все равно довольно большое дело. Даже инженеры, участвовавшие в разработке модели, не были уверены, насколько хорошо новый самолет будет себя вести при взлете и посадке.

Как рассказал исследователь силовых установок из Технологического университета Делфта Роулоф Вос, одна из тревог разработчиков состояла в том, что у самолета могут возникнуть сложности с отрывом, поскольку предыдущие расчеты показали, что «вращение» может стать проблемой.

Но самой большой проблемой, с которой столкнулась команда, была в том, что Вос назвал «жесткой посадкой».

На самом деле, при приземлении любого рейса можно заметить, что самолет имеет тенденцию немного наклоняться вперед и назад, когда он приближается к взлетно-посадочной полосе. То же самое произошло с Flying-V, но пока невозможно представить, насколько это было бы не комфортно это для пассажиров. Поэтому инженерам еще есть над чем работать.

Но этого того стоит, так как эксперты полагают, что инновационная машина может перевернуть всю современную авиацию с ног на голову. Все потому, что у будущей новинки есть ряд важных достоинств по сравнению с любым другим использующимся сегодня пассажирским самолетом.

KLM надеется, что уже 2040 году компания сможет запустить производство дальнемагистрального самолета этой модели в серию. Тогда коммерческая эксплуатация может начаться до 2050 года. Если конечно конструкторы решат все имеющиеся вопросы, связанные с технологией и безопасностью.

Показать полностью 1

… что фотографируют споттеров, пока те фотографируют самолеты

Снимок от 31.08.2009, автор – Александр Мишин

по ссылке ещё и забавные комменты (на английском)

https://www.airliners.net/photo/Aeroflot-Russian-Airlines/Bo…

Фотография Авиация Пилот Самолет Забавное

Так значит, на чём мы там остановились? На математике. Продолжим. Ну, тригонометрические уравнения ещё куда ни шло, я помнил. Но дальше… дальше начался лютый мрак, во всяком случае для меня.

Производные, интегрирование и дифференцирование, интегральные и дифференциальные уравнения, теория вероятностей, вектора, ряды, графы, множества и прочая-прочая… Из всего этого мне понравились графы и множества, графы – потому что они были понятны, а множества – интересны.

И на каждую из тем получалось два-четыре занятия и контрольная. Учитывая, что иногда было по три пары математики в неделю, то я просто офигевал от происходящего, а были и другие предметы и их тоже необходимо учить.

Макс Брокен, к слову, посидел пару пар и со словами “ну нафиг” перезачёл университетскую четвёрку, ну а я тройку перезачитывать не стал, естественно.

И сидишь ты такой на паре, нифига ни шаришь, а тут тебя к доске вызывают, ты стоишь, тупишь, стесняешься, т.к. большинство математику всё-таки тащило, им в универах её преподавали и не знаешь куда тебе деться.

И когда с грехом пополам решаешь задачу, то кто-нибудь начинает ещё и с преподавателем рассуждать, что вот “тут можно ещё через матрицу решить”, а ты сидишь такой и знаешь, что “матрица” – ну это фильм такой 🙂 Утрирую, конечно, но использовать матрицы я не умею и сейчас.

Так что сидели корпели до ночи, однокурсники помогали друг другу. Рассказывали друг другу в комнате для подготовки, там же вместе решали и задачи.

Изначально я хотел расписать какие предметы на каком курсе мне запомнились и почему, но сейчас вот сижу и понимаю, что всё пролетело так быстро, что я даже не всегда могу припомнить на каком курсе какой предмет был. Это не столь важно, как мне кажется.

Есть ещё одно замечание – если в универе ты ну ещё вчерашний школьник, ты просто ходишь и ходишь себе, не задумываясь зачем тебе тот или иной предмет, вот надо просто выучить и всё.

Тут уже такого не было, всё-таки уже взрослый и понимаешь, что есть вещи, которые нужно пройти не потому что они прям реально нужны в твоей профессии, а потому что “нужно”. Нужно, чтобы программа обучения, была пройдена и всё.

И от этого учить становится не легче.

Что ещё запомнилось? Аэродинамика. Основа основ полётов. Её преподавал Егоров Евгений Александрович, царство ему небесное, к сожалению. Он же преподавал и метеорологию. Преподавал понятно и с юмором. Сразу, опять же, не всегда можно было понять некоторые вещи. Куча графиков, формул. Причём, формул, что называется “из ниоткуда”.

Нет, ясен перец, что их мучительно выводили учёные в области аэродинамики, но нам, простым пилотам нужно просто запомнить что формула подъёмной силы равна Y=C_y (ρV2)/2 S, где C_y- коэффициент подъёмной силы, определяемый экспериментально, ρ – плотность воздуха, V – скорость, само собой, S – площадь крыла.

И то, в полёте, а о них позже, эти формулы нафиг не нужны, про них просто не помнишь, но про полёты позже.

Метеорология на первом курсе – это только начала, так что самое важное, что мы там научились делать, так это читать METAR/TAF, немного циклонов и антициклонов, немного строения и общих прицнипов циркуляции атмосферы… Гораздо больший её кусок мы изучали уже на втором курсе, где было повторение пройденного, а так же GAMET/SIGMET/AIRMET/ VOLMET, фронты, туманы…

Навигация… Опять же, архиважнейшая из дисциплин. Да-да-да, в современном мире самолёты летают или по GPS, или визуально, просто ориентируясь по земным ориентирам. Но основы никто же не отменял? Не отменял. Принципы навигации понимать нужно? Нужно. Ну и вот. Вот и мы учили фактически не применяемые сейчас методы навигации при полёте от/на радиостанцию, радиолокатор, радиопеленгатор.

Учили, какие бывают карты, чем отличается декретное время от поясного и, конечно же, использовали для вычислений НЛ-10. О, как много в этой аббревиатуре… Спору нет, во времена, когда о калькуляторах никто даже и не думал, логарифмическая линейка, позволяющая выполнять просто кучу вычислений, причём не помня формул, это было очень круто и полезно. С другой стороны, нужно было запомнить, т.

н. “ключи” линейки – сопоставление тех или иных шкал, что тоже требует времени. И да, в учебных полётах на Цессне мы применяли НЛ-ку, опять-таки, учебных целях, не для навигации по всему маршруту.

Все всё прекрасно понимают, современное оснащение воздушных судов высокопроизводительными навигационными комплексами, в первую очередь использующими для навигации спутники, а так же малое количество навигационных радиостанций делает НЛ-ку просто ненужной. К тому же, в современных гражданских судах нет штурмана, который и занимался всеми рассчётами.

К слову, навигация идёт три курса всё более усложняясь и в конце каждого курса по ней экзамен. Так вот на третьем курсе на навигации преподаватель, в прошлом военный штурман сказал следующее: “Летишь себе летишь, аккуратно всё считаешь, корректируешь, вносишь поправки. И вот вот если через час у тебя отклонение 30 км, ты – красавчик”.

Так-то ширина воздушной трассы в РФ по полёте по приборам 10 км при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения и 20 км без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения, но это он рассказывал про полёты, когда GPS и в помине не было, а радионавигационные станции были недоступны и самолёт летел ну не совсем, конечно, вслепую, но летел без радионавигации до тех пор, пока радиокомпас не начинал работать. Зачастую, чтобы хоть как-то ориентироваться, наклоняли погодный радар на землю и рассматривали береговую линию, ища знакомые очертания. В общем, выживали как могли, преклоняюсь перед этими людьми, это не мы сейчас в рубашечках да с кофеёчком…

Источник: https://pikabu.ru/story/skolko_poluchayut_pilotyi_krupneyshikh_mirovyikh_aviakompaniy_5164622

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.