Характеристика на психолога для награждения

Характеристика на психолога на награждение грамотой

Характеристика на психолога для награждения

› › Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?Это официальная рекомендация на добросовестного сотрудника.

Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.

Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика.

Образец характеристики на учителя

Характеристика на Ф.И.О. учителя (предмет) высшей (первой) квалификационной категории (название учреждения) (Ф.И.О.

учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. (И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.

За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе.

Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.

На своих уроках стремится

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Должностные обязанности Осуществляет , направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Образец характеристики с места работы

25 Июня 2020 в 13:21 Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника.

Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Просьба подготовить характеристику на работника чаще всего адресуется специалистам отдела кадров:

  1. самим сотрудником;
  2. государственными органами;
  3. руководителем организации.

В первом и втором случаях готовая характеристика с места работы нужна для предъявления

Представление-характеристика педагога-психолога

Муниципальное казённоеобщеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 12»Изобильненского муниципального районаСтавропольского краяМКОУ «СОШ № 12» ИМРСКИНН 2607009216 КПП 260701001ОГРН 1032600030242356103, Ставропольской край, Изобильненский район,станица Баклановская, ул.

Красная, 131№В аттестационную комиссию Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского краяПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ефремовой Надежды Васильевны педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяОбразование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 летСтаж работы в данной должности – 10 летНаличие категории,

Характеристика с места работы на психолога

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка.

Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом.

Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов.

Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты.

Характеристика представление психолога моу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Саранск Кожевниковой Александры Сергеевны

работа с учащимся по организации проектной деятельности. Структуру этой работы отражает следующая схема: Методический

Совет школыПостановка проблемы И

ндивидуальное Психолог Диагностическая и разви- консультирование вающая работа Психологическое просвещение

Психологический У

чителя семинар Учащиеся

для пед.

коллектива Т в о р ч е с к о е в з а и м о д е й с т в и е Педсовет Конечный результат Так, например, в 2005 году методический Совет школы совместно с психологической службой начал работу над проблемой внедрения проектно-исследовательской технологии в учебно-воспитательный процесс.

Казанский образовательный портал

Проходил курсы повышения квалификации: 1991г., Ленинград, ЛГУ обучение по курсу «Преподаватель по тренингу»; 2001-2003гг, Институт практической психологии ИМАТОН (г.С-Петербург) по проблемам «Инструментарий практического психолога», «Методы работы по психодиагностики»; 2003г., г., С.-Петербург, Научно-исследовательский психоневрологический институт им.

В.М.Бехтерова МЗ РФ обучение по курсу «Основы медицинской психологии и психодиагностики»; 2012 год, ООО «Амтей» по проблеме «Базовая подготовка по опросам с применением полиграфа».

За свою работу награжден медалью «В память 1000-летия Казани», дипломом лауреата Всероссийского профессионального конкурса психологов «Золотая Психея» в номинации «Личность года в психологической практике», 2004г; благодарностью Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи при Кабинете Министров Республики Татарстан, 2013 г.; дипломом УО ИК по Вахитовскому и Приволжскому районам г.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

May 14, 2017 Обсудить 0 0 Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида.

Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста. Если представление сотрудника планируется

Представление на награждение Почетной грамотой

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя.

В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее. Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.

Наталья Николаевна Покровкова Наталья Николаевна Покровкова Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Обобщение опыта бесплатно.

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Представление характеристика

Уровни 2011-2012уч.

г. 2012-2013 уч. г. Высокий 74 76,7 Средний 26 23,3 Низкий — — о безболезненной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, что является показателем конструктивного взаимодействия педагога-психолога, воспитателей и родителей.

Анастасия Евгеньевна совместно с воспитателями и медицинскими работниками осуществляет контроль за нервно-психическим развитием детей раннего возраста, отражая данные в диагностических картах.

Результаты мониторинга нервно-психического развития детей раннего возраста (%) Группы развития Учебный год 2011-2012 уч.

Источник: http://555775.ru/harakteristika-na-psihologa-na-nagrazhdenie-gramotoj-21000/

Характеристика педагога-психолога

Характеристика на психолога для награждения

Характеристика 

(отзыв)

Бадыкова Алсу Гилемхановна – перспективный специалист, в совершенстве владеющий теоретическими знаниями в области возрастной психологии развития,  психокоррекции, психологического консультирования и психодиагностики. Она умело применяет свои знания в работе с детьми с разными возрастными категориями, адаптирует существующие и разрабатывает авторские программы работы.

В 2008 г.

ею была разработана комплексная программа «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», реализация которой дает стабильные положительные результаты. Программа прошла экспертизу КИПК и ПРО от 16.03.09. и стала призером Областного образовательного Форума – 2010 в номинации «Воспитание и социализация детей и подростков».

В 2011 г. Алсу Гилемхановна разработала программу «Психолого-педагогическая поддержка здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа, которая была отмечена благодарностью Международного образовательного Форума – 2011.

Алсу Гилемхановна является ведущим специалистом школьного психолого-медико-педагогического консилиума, целью которого является решение актуальных задач развития социально и педагогически запущенных детей-сирот.

Она организует работу по разработке и реализации индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников Сосновской школы-интерната, занимается оформлением сопроводительной документации при определении образовательного маршрута детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами.

Она постоянно ищет новые формы и подходы к работе с воспитанниками школы-интерната, пробует свои силы в разных направлениях психолого-педагогической деятельности. С 2013 г.

она  проводит лекции и индивидуальные консультации для кандидатов в приемные родители, принимает активное участие в работе мобильной группы Школы кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители, которая организуется Кировским областным центром усыновления, опеки и попечительства на базе Сосновской школы-интерната. 

Как педагога ее отличает высокий профессиональный уровень, ответственность и творческое мышление. В своей работе она охватывает все возрастные категории воспитанников школы-интерната. При осуществлении диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной деятельности она тесно взаимодействует с логопедом, социальным работником, воспитателями и учителями.

При осуществлении социально-диспетчерской деятельности Алсу Гилемхановна организует межведомственное взаимодействие разных специалистов, создает условия для получения детьми и педагогами помощи, ходящей за рамки ее профессиональной компетенции.

Педагог-психолог постоянно повышает уровень своего профессионализма, занимается методической работой и принимает активное участие в школьных педсоветах. Ее статьи печатаются в сборниках по результатам конференций и периодических изданиях. Опыт своей работы Алсу Гилемхановна представляет на семинарах, конференциях и конкурсах разного уровня, начиная со школьного и заканчивая всероссийским.

В 2012 г. она принимала участие в семинаре руководителей образовательных учреждений Вятскополянского района «Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении средствами внутришкольного и межведомственного взаимодействия» с выступлением «Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами».

В 2015 г.она занималась подготовкой методических материалов для районного семинара «Воспитание патриотизма, формирование нравственного опыта у детей-сирот и детей.

оставшихся без попечения родителей» в сфере реализации Указа Президента РФ от 20.10.

2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

На областном и всероссийском уровне ее работа отмечена:

– благодарностью Международного образовательного Форума–2011 «Пути реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за оригинальность идеи психолого-педагогической поддержки здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа;

– дипломом победителя областного конкурса «Педагог-психолог Кировской области – 2011»;

– дипломом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2011» (г. Сочи);

– дипломом победителя первого регионального конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство» (2011 г.);

– дипломом победителя в номинации «Интернет-признание» в рамках ӀӀ областного конкурса конкурса сайтов детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Окно в детство»

– дипломом I степени Всероссийского конкурса с международным участием «Мы – патриоты» за лучшую методическую разработку по теме «Образовательная программа школьного военно-патриотического клуба «Сыны Отечества» (2015 г.).

Алсу Гилемхановна награждена:

1. Почетной грамотой КИПК и ПРО за высокое профессиональное мастерство и активное участие в курсовой подготовке педагогических кадров Кировской области (2010 г.).

2. Благодарностью Управления Юго-Восточного образовательного округа Департамента образования Кировской области за работу в составе профессионального жюри окружного этапа конкурса «Учитель года – 2012».

3. Почетной грамотой главы Вятскополянского района Кировской области за значительные успехи в организации и совершенствовании психологической работы (2012 г.).

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristika_pedagogapsihologa_083819.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.