Заявление на должность методиста

Методические рекомендации по заполнению заявления на установление первой (высшей) квалификационной категории

Заявление на должность методиста

В «Шапке» заявления:      

– должность «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» – рядом указывается предмет либо направление деятельности. Например: учитель начальных классов, преподаватель специальных дисциплин, преподаватель по классу скрипки, педагог дополнительного образования (краеведение), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная направленность) и т.д.

– должность с указанием предмета, дисциплины, направления (в случае когда педагогический работник ведет несколько предметов) – указывается только тот, по которому учитель будет проходить экспертизу профессиональной компетентности).

В строке «Прошу меня аттестовать…» указывать  только должность (без специальности). Педагогические работники по должности «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» предмет либо направление деятельности НЕ УКАЗЫВАЮТ.

Например: преподаватель, концертмейстер или методист.

В строке«В настоящее время имею…» указывать категорию, которая имеется на данный момент.  

Например: имею высшую категорию (при наличии категории на момент подачи заявления) или квалификационную категорию не имею.

Срок ее действия – указывается точная дата (число, месяц, год (по аттестационному листу или приказу).

В случае когда педагогический работник подает заявление на высшую квалификационную категорию, при истечении срока действия категории в строке указывается: в настоящее время категории не имею, имел высшую квалификационную категорию по должности преподаватель, срок ее действия … (указать срок действия по аттестационному листу, заверенная копия листа прикладывается к заявлению).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:

– какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности;

– показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;

– результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5лет);

– описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Например: основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой, гимназией, лицеем, колледжем): указать результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (указать результаты участия обучающихся в российских и международных тестированиях знаний,  указать результаты  ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм мониторинга системы образования;

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период;

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания,  транслирую  в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму участия, место,  год;

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: указать форму участия, место, год.

Обратите внимание, что при написании заявления необходимо указывать конкретные примеры, результаты, мероприятия.

В строке «Образование» указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

– полное наименование наград и год присуждения;

– полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;

– полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о повышении квалификации» указывать:

– наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации;

– для преподавателей дисциплин (модулей) профессионального цикла указывать наименование программы стажировки, наименование профильной организации (предприятия), в которой аттестуемый проходил стажировку, копию документа о прохождении стажировки.

Для аттестующихся на первую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности должны отвечать следующим требованиям:

– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;

– выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Для аттестации навысшую квалификационную категориюрезультаты профессиональной деятельности педагогических работников должны соответствовать следующим требованиям:

– достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

– достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;

– выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

– активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

___________________________________

*Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378).

Источник: https://mariampol.edusev.ru/collective/attestacia_rab/post/184452

Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования (первая категория)

Заявление на должность методиста

В аттестационную комиссию Пензенской области

по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

от Максаковой Ирины Владимировны

педагога дополнительного образования

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Поима Белинского района Пензенской области имени П.П. Липачёва

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к первой квалификационной категории. Имею необходимый запас теоретических знаний и практических умений, позволяющих вести занятия внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в школе.

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.

При проведении занятий учитываю возрастные, психологические, индивидуальные, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующей материально-технической базы.

Всегда руководствуюсь критериями личной заинтересованности детей, взаимосвязи знаний с практическими действиями, чёткой постановкой и выполнением задач, в тесной взаимосвязи (теории и практики) воспитания и обучения, направленных на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки. Комплектую состав обучающихся детского объединения и принимаю меры по сохранению контингента воспитанников в течение срока обучения.

Использую в воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, применяя игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику наблюдения и мониторинга. Систематическое применение на занятиях «технологии интеграции в образовании»(по В.В.

Гузеевой) и «технологии коллективного творческого воспитания» (по И.П. Иванову) способствует физическому и психическому развитию детей, росту их достижений не только творческого характера, но и личностного.

Активно использую методические идеи других преподавателей, новинки методической литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания для построения современных занятий с детьми, таких как: занятия-фантазии, сборы, игры, квесты, фольклорные праздники, психологические практикумы.

Обеспечиваю педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности.

Уделяю большое внимание работе с родителями, активно вовлекаю их в воспитательный процесс. Примером может служить разучивание массовых флеш-мобов к мероприятиям «До свиданья, лето! Школа, здравствуй!», «Здоровье – это жизнь!», семейным фестивалям. Организовываю родителей к совместной с детьми работе по пошиву костюмов к концертам и праздникам.

Регулярно участвую в работе педагогических, методических советов, объединений школы. Внеклассные мероприятия семинаров директоров образовательных учреждений Белинского района в МОУ СОШ с. Поима в 2014 и 2017 годах прошли при моём организационном участии. Оказываю методическую и консультативную помощь родителям, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

В настоящее время я являюсь руководителем танцевального коллектива «Радуга» в школе, объединений «Шахматная азбука» и «Азбука здоровья», веду занятия внеурочной деятельности по ритмике в 1 – 4 классах, являюсь руководителем объединения дополнительного образования детей по народно-сценическому танцу, веду занятия спортивной секции «Аэробика», являюсь руководителем проектов: «Танцующая школа», «Мы вместе», «Белая ладья», «Культурная суббота», «Учусь плавать», координирую работу школьного отряда Юных Инспекторов Движения.

Результатом моей педагогической работы является активное участие воспитанников в фестивалях и конкурсах муниципального и регионального уровней. Показатели этих достижений за последние три года следующие:

Февраль 2015 г. – районные соревнования по фитнес – аэробике, номинация «хип-хоп», команда «Вдохновение» – 2 место.

Март 2015 г. – XIII региональный Кикинский форум «Одарённые дети», номинация «танцы». Ансамбль «Радуга» – 2 место.

Апрель 2015 г. – районный этап регионального проекта «Танцующая школа» – 1 место.

Октябрь 2015 г. – районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки», номинация «народный танец». Ансамбль «Радуга» – 2 место.

Март 2016 г. – областной фестиваль детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!» в рамках регионального форума одарённых детей «Наше вдохновение – новой России», номинация «народный танец». Ансамбль «Радуга» – 3 место.

Март 2016 г. – областной этап регионального проекта «Танцующая школа» – Дипломант.

Март 2016 г. – районные соревнования по фитнес – аэробике, команда «Данс+» – 1 место.

Март 2016 г. – XIV региональный Кикинский форум «Одарённые дети», номинация «танцы». Ансамбль «Радуга» – 1 место, ансамбль «Данс+» – приз Жюри.

Апрель 2016 г. – всероссийский интернет – конкурс «Мои таланты». Номинация «хореография». Работа «Кадриль Молодёжная» – 2 место, диплом № 024619; работа «Замечательный сосед» – 3 место, диплом № 023660.

Октябрь 2016 г. – районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки», номинация «народный танец». Ансамбль «Радуга» – 2 место.

Ноябрь 2016 г. – районный фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты за безопасность», посвящённый 125-летию ВДПО, номинация «хореография». Ансамбль «Радуга» – 1 место.

Февраль 2017 г. – районные соревнования по фитнес – аэробике, команда «Данс+» – 1 место.

Март 2017 г. – XV региональный Кикинский форум «Одарённые дети», номинация «танец». Ансамбль «Радуга» – 2 место.

Апрель 2017 г. – межрегиональный этап Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «Таланты и поклонники», посвящённый 125-летию ВДПО, номинация «хореография». Ансамбль «Радуга» – 3 место.

Май 2017 г. – танцевальный батл среди молодёжи Белинского района «Танцевальная орбита – 2017». Ансамбль «Радуга» – 1 место.

Октябрь 2017 г. – районный фестиваль – конкурс детского творчества «Пензенские звёздочки», номинация «народный танец». Ансамбль «Радуга» – 2 место; номинация «эстрадный танец», ансамбль «Данс+» – 2 место.

Ноябрь 2017 г. – районные соревнования по шахматам. Мельников Денис – 1 место в личном зачёте среди младших школьников.

Сообщаю о себе следующие сведения: Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация)

Образование высшее, в 1982 году окончила Пензенское культурно – просветительное училище по специальности культурно – просветительная работа с присвоением квалификации клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива; в 1988 году окончила Самарскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Культурно – просветительная работа» с присвоением квалификации культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности) ______29____ лет, в данной должности _____29_____ лет, в данном учреждении _____8____ лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: не имею______

Сведения о повышении квалификации -_курсы ГАОУ ДПО «Института регионального развития Пензенской области» в 2015 году по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика воспитания. Обновление содержания воспитания и дополнительного образования в условиях введения ФГОС».______________

Сведения о трудовой деятельности, в том числе по совместительству, за пять лет, предшествующих дате подачи заявления: 2013 г. – 2018 г. – педагог дополнительного образования МОУ СОШ с. Поима Белинского района Пензенской области имени П.П.

Липачёва (основная работа), с 2014 г. – учитель физкультуры начальных классов (совместительство 3 ч. в нед.), с 2017 г. – пионервожатая (совместительство ½ ставки); с 2016 г. – аккомпаниатор Поимского СДК Белинского района (совместительство).

________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__18__» января_ 2018 г. Подпись

Телефон дом. _89603293108_, служебный__33 – 5 – 72__

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie-na-attestaciyu-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-pervaya-kategoriya-2933270.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.